каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Как реклама и жизнь вместе переплелись?

Как реклама и жизнь вместе переплелись?

Открывая утром глаза, непринуждённо направляю взгяляд на стенку с различными плакатами, фотографиями, открытками... и всё это реклама. Она окружает нас везде. Наливая кофе, мы мельком прочитываем его название – реклама, надевая штаны с лейблом на правом кармане – реклама, выходя из дома на первом попавшемся бигборде – реклама, в метро – реклама, в Интернете, по телевизору, на бумаге...

Сегодня, включая телевизор, мы видим кроме обычных роликов про чипсы, колу, сухарики, молоко, сыр, которые должны занимать не больше 20 процентов эфира, ещё и телеанонсы – своего рода саморекламу канала.

Больше всего нас преследует реклама во время популярных телевизионных шоу. Например, «Танцы на льду» в первый своего выход прервались всего на два раза, а в последней серии, так как уже показывать кроме рекламы было нечего, то после каждого слова жюри вставляли рекламный ролик, коих оказалось около семи. Такая же история была и с сериалом про Пушкарёву.

Все мы прекрасно понимаем, что реклама помогает выжить в суровом мире нашим телеканалам, но из-за того, что с каждым годом рекламных роликов становится всё больше и больше, а про виды рекламных и текстовых блоков уже говорить не хочется. Например, Наталья Нестерова, написавшая в российских «Известиях» материал о рекламе, сказала: «Без рекламы не прожить коммерческим каналам. А кто платит? Я плачу, потому что её производство входит в стоимость продукта…». Но не будь коммерческих каналов, что бы случилось с государственными? Помимо сплошной рекламы, каналы не смогли бы усовершенствоваться, расти в глазах зрителя. Ведь конкуренция помогает искать качественные новости, привлекать зрителей новыми ток-шоу и тематическими передачами.

А что же творится с рекламой за пределами голубого экрана?

Достаточно зайти в минское метро, и сразу видишь огромный телевизор, на котором крутятся рекламные ролики, пара десятков маленьких рекламных вывесок на стенках, несколько проекторов на стенках, а в самом вагоне на каждом свободном месте расклеены рекламные плакаты. Получается, метро – это своего рода рекламная кладовая, где можно не отходя от кассы узнать о новинках, скидках, акциях, новых мастерских и так далее. С одной стороны плохо, что рекламных плакатов огромное количество, но с другой – хорошо. Вы видели когда-нибудь вагоны метро без рекламных объявлений? Они пусты, скучны, в них нет привычно бросающихся слов «Продам, куплю, скидка», которые не только привлекают свой взгляд, но и помогают быстрее добраться из одного места в другое. А сколько людей с помощью рекламы в метро узнали о распродажах, скидках, открытиях новых магазинов. Может реклама – это и не так плохо, как кажется?

Но, не делая поспешных выводов, давайте отойдём немного от метро и пустимся в мир СМИ.

Взяв в руки газеты, мы опять видим рекламу, правда, с недавних пор она уже не так привлекает к себе внимание, если это не рекламный блок на всю полосу. (Лично мне такая реклама нравится). Очень радует, что рекламу в газетах начали систематизировать, а не разбрасывать по всем страницам – это значительный плюс. Но есть и значительный минус. Если не ошибаюсь, то «Комсомолка» погрязла в рекламе, в скором времени они либо прибавят страниц, либо читать там будет нечего; вслед за «Комсомольской правдой» той же дорогой идут и «Аргументы и факты». Реклама – это огромные деньги, которые терять никто не хочет. А кто страдает? В первую очередь, читатель. Газета ведь делается для него, но когда открываешь номер «АиФ» и видишь рекламные блоки, затмевающие основной текст, то думаешь, а не подписаться мне на «Известия», хотя бы до того времени, пока их страницы не станут пестрить рекламой.

Хоть мы и привыкли к хрустящим чипсам, вкусному молоку, новым обоям, скоростным автомобилям, но не в таком количестве, каком мы их видим на наших бигбордах. Здесь хотелось бы немного конкретности. В Минске проживает около двух миллионов человек, а по размерам Минск – это треть Москвы. А на этот маленький кусочек одна из мобильных компаний заказала 160 огромных бигбордов размером два на три метра, и более двухсот маленьких, чтобы разрекламировать свою акцию. Зачем так много? Я понимаю, что в рекламе есть закон «Чем больше реклама видна, тем больше он прибыльна».

Страница 1 из 212>

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 3.0/5 (201 голос)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Ключевые слова - теория
РелевантностьПоисковые машины рассчитывают релевантность текста, строя частотный ряд из слов. Чем чаще слово встречается в тексте, тем большую, по отношению к запросу пользователя, релевантность оно п...

2: Что такое социальная реклама?
Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что делает нашу жизнь чище, лучше, добрее? Это, безусловно, ясная погода и стабильная зарплата, здоровая семья и хорошие новости, счастливые детские глаза и го...

3: Как научить ребенка читать в три года и получить удовольствие?
Есть такой метод, называется он «глобальное чтение». Суть его очень проста и незамысловата. Учимся читать сразу всем словом, без малодушного собирания слогов из букв, а потом, напрягая извилины, склад...

4: Метро как объект поклонения
Метро - пожалуй, самый нераспространенный из видов общественного транспорта. Немногим более сотни городов мира могут похвалиться наличием "подземки", да и не всякий материк: Антарктиду, конечно, счита...

5: Рейтинг лучших метрополитенов мира
Специалисты известной туристической компании Virgin Vacations определили одинадцать лучших метрополитенов мира. Отбор проводился по следующим критериям: протяженность линий, частота движения, пассажирский поток, наличие на станциях информационных ди...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.