каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » История автомобильных концернов, или Как от шляп перейти к производству машин?

История автомобильных концернов, или Как от шляп перейти к производству машин?

Все мы знаем, что название марки автомобиля «Форд» происходит от фамилии известного Генри Форда. Но мало кто знает, как она появилась, ведь если бы однажды он не упал с лошади во время работы на ферме своего отца, то не охватила бы его идея-фикс создать средство передвижения, которое не причиняло бы страданий и было бы надежнее, чем транспортные средства с использованием силы животных.

Так наездник-неудачник стал легендой и гением автомобилестроения. Многие названия авто имеют свою интересную историю, разве что «Lexus» просто значит «люксовый», а «Volkswagen» – «народный», и это не меняется, а многие марки машин часто носят имена своих создателей. А что же другие?

Самый могущественный и раскрученный символ в рекламном бизнесе – эмблема «Chevrolet» – когда-то была частью рисунка обоев парижской гостиницы. Ее заметил первый из наиболее заметных «архитекторов» «General Motors» Вильям Дюрант, заботливо вырезал и привез с собой как сувенир.

Хвастаясь добычей перед друзьями, он говорил: «Такой должна быть эмблема автомобиля – она поможет ему двигаться в бесконечность». Так 3 ноября 1911 года появилась одна из самых известных автомобильных марок – «Шевроле». А названа была эта компания в честь Луи Шевроле (Luis Chevrolet), который был не только талантливым автомобильным гонщиком, но и ведущим пилотом в команде Buick Вильяма Дюранта.

«Mazda» – компания, история которой началась ни много ни мало – с пробки. И, представьте себе, не с автомобильной пробки на дороге! Именно строительными материалами из пробкового дерева занималась компания, основанная Дзюдзиро Мацуда. Постепенно перешла к производству мотоциклов и лишь потом – автомобилей. Вот такая вот эволюция!

Трёхлучевая звезда «Mercedes» – символ успехов компании Daimler-Motoren-Gesellschaft на суше, воде и в воздухе. А кольцевое обрамление – лавровый венок «Benz», который появился после слияния двух концернов – «Damlier» и «Benz».

Звезда «Mercedes» до сих пор соревнуется в сиянии с тремя алмазами «Mitsubishi». И звезд, и алмазов три, но вот что сияет ярче?

С происхождением «Opel» все было, как в сказке. На склонах и горах Рейна, среди лесов на Юге Германии было поселение, называемое Оппель, следовательно, и жителей его называли опелями. Большинство из них были крестьянами, но Тонгез Опель решил, что копаться в земле – не самое мужское занятие для его сына, и отправил его учиться. Адам Опель начинал с производства шляп, затем перешел на велосипеды, а вот его сыновьям Карлу и Вильгельму удалось создать более совершенное средство передвижения.

История «Volvo» началась с раков. Как повествует книга «Volvo Cars», история «Volvo» начинается с июня 1924 года, когда Ассар Габриэльсон, будущий управляющий директор марки, случайно встретился в кафе с Густавом Ларсоном, который впоследствии стал техническим директором «Volvo». В тот день в кафе они недолго беседовали, Габриэльсон предложил идею о создании предприятия по выпуску автомобилей. Густав Ларсон предложение посчитал едва ли серьезным и не придал ему особого значения.

Густав Ларсон обещал подумать над ним и, скорее всего, забыл бы о нем, если бы они не встретились еще раз. «Я совершенно случайно проходил мимо ресторана «Sture-hof». Я увидел рекламу свежих раков и решил зайти внутрь, где и увидел Габриэля, сидящего в одиночестве перед целой горой красных раков. Я присоединился к нему, и мы принялись за раков с большим аппетитом». Итак, они сидели за одним столом. У Габриэльсона оказалась превосходная возможность заново обсудить его идею. После их устной договоренности 14 апреля 1927 года появился первый серийный автомобиль «Volvo» – это был год рождения автомобильной отрасли в Швеции. Как известно, можно по-разному передвигаться на разных транспортных средствах. Производители «Volvo» с 1927 года предлагают катиться, ведь название в переводе с латинского значит «я качусь».

Как бы быстро вы не катились, ехали, неслись, гнали на своем средстве передвижения, я желаю вам иногда вспоминать историю этих «колес».
Shkolazhizni.ru

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 2.9/5 (233 голоса)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Как вводить символы, отсутствующие на клавиатуре?
Представим банальную ситуацию: вам нужно ввести в какой-либо текст специальный символ, но на клавиатуре нет клавиши с таким символом. Как быть? Если вы работаете в текстовом редакторе Word, то никаких...

2: Как приготовить раков?
Поговорив о жизни раков и выяснив несколько способов, как их наловить, приступаем к изучению весьма несложных рецептов приготовления деликатеса. Существует масса разнообразных способов приготовить рак...

3: Mercede -Benz выпустил первый гибридный седан
Mercedes-Benz анонсировал первый гибридный легковой автомобиль в своем модельном ряду. Полноразмерный седан S400 BlueHYBRID создан на базе Mercedes-Benz S350 и относится к категории так называемых "мя...

4: Volvo готовит кроссовер V30 на базе C30
В модельном ряду шведской компании Volvo уже в 2010 году может появиться компактный кроссовер V30. Как сообщает голландский Auto Telegraaf, легкий внедорожник, как следует из его названия, будет базир...

5: Toyota отзывает полмиллиона автомобилей с неисправным рулем
Крупнейший автомобилестроительный концерн Японии Toyota Motor Corp. отзывает с рынка 533 тыс. автомобилей из-за неисправности рулевого управления. Отзыв коснется спортивных седанов Sequoia и грузовико...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.