каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Где заработать в Беларуси?

Где заработать в Беларуси?

Самая большая проблема современного бизнеса – найти рыночную нишу, которую еще не оккупировали конкуренты. Многие говорят: все занято, никуда не втиснуться, съедят – уж очень высок уровень конкуренции. Или нужны такие инвестиции в новый проект, что требуется уже быть успешным и богатым, чтобы иметь возможность себе их позволить. Но, оказывается, свободные ниши, не требующие сверхвысоких инвестиций, еще есть.

Беларусь – страна автомобильная. Автомобили в республике покупают, продают и эксплуатируют. Но машины сходят с конвейера, все они печально одинаковы, унифицированы и стандартизованы. И владельцам авто порой хочется немножко роскоши не только как доказательства успешности, но и для увеличения комфортности, из эстетических соображений, наконец. Вот тут-то открывается та самая свободная ниша рынка – обеспечение автолюбителей желаемой ими неповторимостью механического друга.

Правда, ниша эта частично занята. Разнообразные предприятия, специализирующиеся на тюнинге автомобилей и мотоциклов, наперебой предлагают окраску, установку дополнительного оборудования из каталогов, тюнинг выхлопных труб, увеличение мощности двигателя, легкосплавные диски, пластиковый обвес, стайлинговые краски, художественную роспись средства передвижения и многое другое.

Конкуренция? Конечно. Да и рынок сбыта услуг не столь обширен, как могло бы показаться, исходя из общего количества автомобилей в стране: не так много автолюбителей возжелает, к примеру, изобразить на своем металлическом друге художественную роспись. А при внимательном изучении предложений тюнинга замечается любопытный «провал»: почти полное отсутствие предприятий, специализирующихся на автозвуке.

Концертный зал на колесах – мечта многих автовладельцев. Теперь же, когда во весь рост стоит проблема пробок на дорогах, меломанами стали почти все водители. Но автозвук – это не просто магнитола, занимающая предназначенное для нее место. И не только колонки, вмонтированные в двери или панель за задним сиденьем автомобиля. Настоящий автозвук требует, кроме тщательного подбора аудиотехники, качественной вибро- и шумоизоляции салона. К слову, полный спектр таких услуг в Минске предлагают всего два тюнинговых салона.

Такое положение не удивительно. Обычный путь развития, в том числе и в сфере производства, и услуг – эволюционный. Тюнинговые салоны – это естественный продукт эволюции «гаражных мастеров» высокого класса. А услуги, которые они предлагали, были стандартны: ремонт кузова, окраска, ремонт салона автомобиля, ремонт двигателя и так далее. То есть, для того чтобы открыть тюнинговый салон, таким мастерам нужен лишь хороший дизайнер (для художественной росписи) и некоторая сумма денег. С автозвуком сложнее. Тут недостаточно иметь в штате отличного автослесаря или автомеханика. Требуется грамотный радиотехник. Желателен еще инженер-электроакустик, но, к сожалению, в Беларуси специалистов этого профиля учебные заведения не готовят.

При особо высоких требованиях к качеству автозвука мастерам приходится буквально обдирать салон автомобиля до голого железа. После чего монтируется система автозвука, устанавливаются вибро- и шумоизоляционные материалы, вновь собирается салон.

Такие работы требуют внимания и автослесаря, и автомеханика – ведь нужно не только установить систему и обеспечить качество звучания. Автомобиль после всех работ должен по-прежнему остаться средством передвижения, но уже оснащенным элементами роскоши. Не должны быть нарушены аэродинамические свойства автомобиля. Желательно сохранить в неприкосновенности свободный объем салона и багажника.

Когда за установку автозвука берутся любители, на автомобиль после их «работы» бывает страшно смотреть: удивительно, как в салоне может поместиться водитель, не говоря уже о пассажирах. Правда, «звучат» автомобили очень качественно. Но можно ли их назвать средством передвижения? Это уже не автомобиль, а салон аудиотехники на колесах. Что-то вроде тумбы с аудиоаппаратурой.

Белорусский автомобильный рынок нуждается в профессионалах, которые могли бы превратить серийную машину в концертный зал, сохраняя при этом все ее автомобильные качества и свойства. Главное, что потребуется тому, который решит занять эту свободную нишу, это мастера, специалисты высокого класса. Это тем более важно, что работать они должны не на серийное производство, а на индивидуальный заказ, превращать каждый автомобиль в произведение искусства.

Страница 1 из 212>

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 2.9/5 (353 голоса)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Пешеходы составляют 40% от общего числа жертв ДТП
В РФ около 40% погибших в дорожно-транспортных происшествиях – пешеходы, сообщил спикер Совета Федерации Сергей Миронов, выступая на заседании II Международного конгресса "Безопасность на дорогах ради...

2: ТагАЗ начинает поставки "китайцев" Chery Tiggo и Vortex E tina
Таганрогский автомобильный завод заканчивает сертификацию автомобилей Vortex Estina (бывшая Chery Fora) и Chery Tiggo таганрогского производства, сообщили в пресс-службе завода. К концу августа завод ...

3: Прибыль Peugeot за год упала почти в 6 раз
Чистая прибыль второго по величине в Европе производителя автомобилей PSA Peugeot Citroen SA в 2006 г. снизилась в 5,8 раза - до 176 млн евро по сравнению с 1,03 млрд евро, полученными годом ранее. Об...

4: Toyota отзывает полмиллиона автомобилей с неисправным рулем
Крупнейший автомобилестроительный концерн Японии Toyota Motor Corp. отзывает с рынка 533 тыс. автомобилей из-за неисправности рулевого управления. Отзыв коснется спортивных седанов Sequoia и грузовико...

5: Вазовскую "классику" могут адаптировать под "Евро-3"
1 февраля 2007 г. совет директоров АвтоВАЗа может принять решение об адаптации "классического семейства" автомобилей под экологический стандарт "Евро-3". Об этом сообщил представитель Волжского автоза...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.