Начало » » » Почему кофе начинает рассказывать истории, а этикетки становятся личными?
Почему кофе начинает рассказывать истории, а этикетки становятся личными?
Современный мир бизнеса не похож на то, что было в прошлом веке. Потребители больше не хотят получать просто хороший товар – они жаждут эмоций, уникальных переживаний, интересных историй и оригинальных находок. И компании с радостью дают им это. Предприниматели готовы обогатить ощущения от покупки их товара – ведь платой за такую готовность в конечном итоге становится вожделенная прибыль. О том, на какие выдумки способны производители напитков, мы сегодня и поговорим.
Компания Crop to Cup, основанная в прошлом году, выбрала оригинальный подход к продаже кофе. Одной из главных целей фирмы стало повышение качества жизни африканских фермеров, у которых Crop to Cup закупает сырье для ароматного напитка. Работники компании проводят тренинги и контролируют процесс выращивания, сбора, вывоза, обжаривания, упаковки и распространения кофе. Десять процентов прибыли направляется на помощь сообществам фермеров. Однако предложенное компанией новшество состоит не в этом. Инновация состоит в том, что сайт http://www.croptocup.com/ стал связующим звеном между теми, кто вырастил кофе в Африке, и теми, кто пьет его в Соединенных Штатах. Потребители могут ознакомиться с информацией о семьях фермеров, создавших для них возможность провести время за чашкой любимого напитка. Страницы сайта демонстрируют фотографии земледельцев, позволяют взглянуть на их плантации со спутника, рассказывают о детях и предках фермеров, повествуют об историях их семей. Подобная прозрачность позволяет установить более тесный контакт с потребителем – многие люди счастливы узнать историю приобретенной ими банки и понять, какой вклад в жизнь живущих за тысячи километров людей они внесли своей покупкой.
Другой пример установления личного контакта с покупателями демонстрирует предприниматель Пернод Рикард, предлагающий американцам (конечно же, достигшим 21 года) заказать глинтвейн и ряд других алкогольных напитков через Интернет. Особенность предложения состоит в том, что надпись на этикетке покупатель может сделать практически любую. Кроме того, можно выбрать графическое оформление из большого числа предложенных на сайте – среди них праздничные, свадебные, морские и многие другие темы. Некоторые конкуренты предприимчивого торговца алкоголем предлагают похожую услугу, но Пернод Рикард пошел дальше и позволил посетителям сайта бесплатно получить креативные этикетки без заказа самих бутылок с веселящим напитком. После этого можно будет наклеить их на купленные в любом магазине напитки самостоятельно, поверх стандартной надписи. Таким оригинальным методом бизнесмен добивается большего внимания к собственному бренду и лучших отношений с клиентами.
А вот компания First Blush предлагает напиток, аналогичный вину, но безалкогольный, а значит, безвредный для детей. По утверждению фирмы, новый напиток содержит антиоксиданты, ставшие причиной полезности вина, но не содержит спиртов. Продажи безалкогольного вина, способного бороться со свободными радикалами, начались в мае 2008 года по всей Америке – потребителей привлекает в том числе полностью натуральное происхождение напитков от First Blush.
Полет фантазии бизнесменов не знает границ. Как вы думаете, что ждет нас дальше? А о других выдумках производителей напитков можно прочитать в одной из предыдущих статей.
Shkolazhizni.ru
Постоянный адрес статьи
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:
С древнейших времен кофе применяется как целебное средство. Арабский врач и алхимик Разес еще до 1000 года нашей эры описывал в своих сочинениях целебные свойства напитка «бинчум», т.е. кофе. На Восто...
Весь кофе готовится из семян двух видов кофейных деревьев: кофе аравийский, или арабика, и кофе конголезский, или робуста. Причем робуста используется только в смеси с арабикой: сам по себе робуста не...
Попробуйте разобраться в многообразии ощущений, вызываемых чашечкой кофе. Станьте дегустатором для себя. Процесс дегустации весьма субъективен. Так почему вы должны верить постороннему дегустатору, а ...
Кофе чувствителен к режимам его обработки при изготовлении. Азбучной истиной является то, что из среднего по качеству зерна можно сварить неплохой кофе, но еще более вероятно угробить отличное зерно, ...
7 способов приготовления кофе, расположенных в порядке убывания количества кофеина. Кофе, сваренный в кофейнике. Время приготовления: 10-20 минут. Этот способ очень прост и практически не требует особ...