каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Не все то золото, что блестит, или как мы ездили в Лас Вегас и Гранд Каньон.

Не все то золото, что блестит, или как мы ездили в Лас Вегас и Гранд Каньон.

На второй день нам надоели игровые автоматы После некоторого времени проживания в Америке людей обычно охватывает какое-то беспокойство, зуд какой-то – пора путешествовать! Не обошло это заболевание и меня. И мы с мужем решили съездить в Лас Вегас – столицу азартных игр.

Сказано – сделано. Куплены билеты, забронирована гостиница, разменяны деньги (чтобы играть с «однорукоим бандитом», конечно). И вот – летим. Заселяемся в гостиницу «Голден наггет» («Золотой слиток»). Как и во всякой гостинице Лас Вегаса, в холле – игорный зал, автоматы, рулетка, Блэк Джек и тому подобное. Дети до 18 лет не допускаются – поэтому и оставили 16-летнего сына за собаками смотреть...

Первый день провели, гуляя по городу и заходя в различные отели – Париж, Сахара, Экскалибур, Белажио, Остров Сокровищ, и прочие. Ужасно много народу, очень вкусная еда, в каждом отеле – своя тема декора, определяемая названием. Все курят, особенно в игорных заведениях. Пока играешь, выпивка – за счет заведения. Заманчиво было бы пожениться, что в Лас Вегасе проще простого, но поздно – уже женаты.

На второй день нам надоели игровые автоматы, отели и еда. И мой муж предложил поехать посмотреть на Гранд Каньон. Взяли машину в аренду, и отправились. Первым делом остановились на дамбе Гувера. За 10 долларов спустились вниз и осмотрели все механизмы и моторы дамбы. Мой муж-инженер был очень счастлив, суясь во все углы и задавая сотни вопросов.

После дамбы Гувера – пустыня Аризоны. Едем, едем – и ничего. Ни города, ни деревни, ни бензоколонки, ни общественного туалета. Кто бывал в Америке – знает, что на каждый квадратный километр площади страны имеется хотя бы один (чаще больше) общественный туалет с туалетной бумагой и мылом, не говоря уже о воде.

Кстати, это обилие туалетов с удобствами в самых неожиданных местах явилось для меня, приехавшей из России, самым большим культурным (не боюсь этого слова) шоком. Никаких «девочки – направо, мальчики – налево».

Но, хотя и удивительно было мне отсутствие туалетов, пейзаж завораживал. Плоская, как стол, равнина, кустики, иногда горушка с плоской же вершиной (столовая), очень много неба – и больше ничего. И так – долго, что-то порядка 5 часов.

Наконец приехали. Поселились в гостинице и побежали смотреть Каньон. На подходе нам стали предлагать брошюры с различными экскурсиями – больше всего меня привлекло такое предложение: «Только у нас! Самые дешевые экскурсии по Каньону! Вертолетом – на дно Каньона! Не поддавайтесь на уловки конкурентов! Оказавшись на дне Каньона, вы перенесетесь назад во времени – в те далекие года, когда единственными средствами передвижения являлись ослики, ваши собственные ноги и вертолеты...» Да... Нам не захотелось переноситься во времени так далеко, и мы решили просто спуститься в Каньон – сами, хотя и воспользовались одним из предложенных средств, а именно – собственными ногами.

Спустившись метров на 30, мой муж вдруг распластался по стене и замогильным голосом прошипел: «Каньон зовет меня... Давай вылезать скорее...». Так бесславно и закончился наш спуск. Зато мы вдоволь нагулялись по краю Каньона.

По сравнению с Лас Вегасом – искусственным созданием на лице Земли, Гранд Каньон поразил мое воображение. Огромные утесы, обрывы, скалы, шпили, далеко внизу – крошечная ртутная нитка реки. И все это возникло само по себе, совсем без участия человека. На закате Каньон окрасился в бледно-лиловые, бледно-охряные, бледно-розовые, бледно-зеленые цвета и, по мере захода солнца, стирался и исчезал, как будто затекал чернилами. Я чувствовала себя маленькой букашечкой Вселенной...

Назавтра мы вернулись в Лас Вегас, к рулетке и «однорукому бандиту», к толпам, болтающимся по улицам. Нам даже удалось выиграть 60 долларов, которые мы и проели в близлежащем ресторане. Но после величия Гранд Каньона ухищрения Лас Вегаса казались мне жалкими и ненастоящими, как поддельные серьги «желтого металла» по сравнению с золотыми.
Shkolazhizni.ru

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:

Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:

На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 3.0/5 (162 голоса)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad