каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Отправляемся в морской круиз

Отправляемся в морской круиз

Морские круизы всегда считались оптимальным выбором для туристов, желающих за один отпуск побывать сразу в нескольких странах. Не надо мучаться с переездами, упаковкой-распаковкой чемоданов, новыми устройствами в гостиницах. А с тех пор, как круизы перестали представляться несбыточной мечтой для российских туристов, на борту лайнеров почти любой круизной кампании можно встретить и наших соотечественников. Впрочем, став более доступными, круизы пока еще остаются не совсем привычным видом отдыха и вызывают немало вопросов.

Как правильно выбирать круиз, лайнер, каюту?

Вне зависимости от размера, все крупные лайнеры предоставляют основные виды услуг: размещение, питание, экскурсии в портах, развлечения на борту. О стандартах обслуживания можно судить по классу лайнера («стандарт», «премиум» и «люкс»).

Наилучший сервис предоставляют на кораблях, где на одного члена команды приходится не более двух пассажиров. Если для вас важное значение имеют комфорт и сервис, то стоит выбрать более высокий класс лайнера и тип каюты, возможно, пожертвовав продолжительностью круиза. Если же вы хотите больше увидеть за меньшие деньги, то можно остановиться на более скромных условиях размещения.

Продолжительность круизов составляет обычно от 7 до 14 ночей (хотя есть и менее, и гораздо более длительные путешествия), и для первого опыта лучше остановиться на непродолжительном варианте.

Какие в круизном туризме существуют скидки и накрутки?

Практически все крупные компании предлагают скидки за раннее бронирование (обычно этот срок - полгода и более). При этом вы ничем не рискуете - до наступления штрафных санкций можно отказаться от брони и получить назад заплаченные деньги. Многие крупные компании имеют программы «лояльных пассажиров» (т.е. предлагают скидки для вторично путешествующих с ними туристов). Все круизные компании дают скидки третьему (четвертому) пассажиру в каюте.

Никаких «накруток» в уважающей себя компании не бывает. Однако в ряде случаев могут быть повышены тарифы. Это касается портовых сборов, правительственных пошлин и налогов. Их размеры устанавливаются правительством каждой страны и не являются компетенцией круизной компании.

Кроме того, в круизной индустрии широко распространены «чаевые». В среднем, размер чаевых - около $10 с пассажира за сутки. На одних кораблях конверты для чаевых вам положат в каюте в последний день круиза, на других - чаевые будут автоматически добавлены к вашему бортовому счету. Кроме того, 15% чаевых автоматически добавляются к счету при заказе в баре.

Какие дополнительные траты ожидают нас на борту?

Если вы пользуетесь платными услугами на борту, то в конце круиза вы получаете подробный бортовой счет. Практически в любое время можно заказать в каюту напитки и закуски. За дополнительную плату на современных лайнерах предлагают оздоровительные процедуры в СПА-центрах. Можно воспользоваться услугами салона красоты или парикмахерской, сдать одежду в прачечную или химчистку. На большинстве крупных лайнеров оборудованы казино. Везде есть бортовые магазины беспошлинной торговли, разнообразные бутики, можно потратить деньги в баре или ресторане (кстати, проносить спиртные напитки на борт с берега категорически запрещено!).

Кроме того, в стоимость круиза не входит стоимость береговых экскурсий.

Существуют ли какие-то льготы и ограничения для детей?

При размещении ребенка третьим или четвертым пассажиром все круизные компании предлагают значительные скидки. Возраст, до которого пассажир считается ребенком (13, 16, 18 лет), определяют сами компании. Есть и такие компании, которые предлагают бесплатное размещение детей до 18 лет в каюте с двумя взрослыми.

Дети младше 6 месяцев (в некоторых компаниях - младше 2 лет) на борт не допускаются. В целях безопасности в круиз не допускаются и беременные женщины, срок беременности которых на момент окончания круиза превысит 6 месяцев.

Как вести себя в портах захода?

Вы можете самостоятельно гулять по городу, в любое время выходя на берег и возвращаясь на борт. Выход и вход происходит по бортовым пластиковым картам. В тех случаях, когда лайнер не может подойти к пирсу, в течение всего времени стоянки между кораблем и берегом курсируют моторные катера.

Страница 1 из 212>

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 3.0/5 (518 голосов)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Главный секрет INTERNET-маркетинга
Знаете ли вы, что такое интернет-маркетинг? Ну конечно , - ответит постоянный пользователь Всемирной Сети, - интернет маркетинг - это комплекс специальных методов, позволяющих владельцам корпоративных web-ресурсов продвигать свой сайт в интернет и, р...

2: Как правильно выбрать круиз?
Морские круизы всегда считались оптимальным выбором для туристов, желающих за один отпуск побывать сразу в нескольких странах. А с тех пор, как круизы перестали представляться несбыточной мечтой для р...

3: Вексельберг оценил ТНК-ВР в 60 миллиардов долларов
Владелец компании "Ренова" Виктор Вексельберг, один из акционеров российско-британской ТНК-ВР, заявил 10 сентября, что стоимость компании на текущий момент составляет не менее чем 60 миллиардов доллар...

4: Google по ошибке подешевел в 15 раз
Стоимость акций Google на бирже Nasdaq 30 сентября упала в 14,7 раза за несколько минут, сообщает TG Daily. Обвал произошел незадолго до закрытия торгов. По заявлению руководства биржи, начавшей рассл...

5: 12 знаков женского внимания
Что имела в виду Шерон Стоун в известной сцене «Основного инстинкта», когда и так клала ногу на ногу, и эдак? И почему наблюдавшие за ней копы то краснели, то бледнели, а то и вовсе были близки к обмо...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.