Случалось ли вам видеть иногда на улицах города большие группы молодых людей, делающих одновременно что-то подчас из ряда вон выходящее? Скорее всего вы столкнулись с флешмобберами – представителями популярного течения современной молодежи. Договорившись в Интернете о месте и времени, мобберы – обычно незнакомые между собой люди - внезапно появляются на улицах города и выполняют свои сценарии, иногда шокирующие стороннего наблюдателя, ломая стереотипы толпы и внося новые яркие краски в жизнь.
Флешмобы сейчас пользуются популярностью во всех городах нашей страны. В Санкт-Петербурге, где я живу, сердцем города является Дворцовая площадь. Именно она часто становится местом проведения таких акций. Из последних мероприятий могу вспомнить флеш-моб «Целующийся город», когда в назначенное время влюбленные пары собрались на Дворцовой площади, чтобы одновременно скрепить свои чувства поцелуем, и «День объятий» - акция, на которую пришло множество людей с табличками «обними меня». Участники обнимали друг друга и всех заинтересованных действом и положительно настроенных прохожих.
Также на улицах Петербурга регулярно проходят бои подушками и перестрелки из водяных пистолетов. Летом прошлого года петербуржцы стали свидетелями массового поедания морковок, а в ноябре состоялось празднование Нового года со всеми соответствующими атрибутами этого события.
Все участники таких мероприятий всегда дружелюбно настроены, и вы обязательно получите заряд положительной энергии, как в качестве участника, так и в качестве зрителя.
Существует такое понятие как флешмоб-туризм, когда мобберы приезжают в другие города, чтобы присоединиться к акциям единомышленников.
Есть определенные правила, которых должны придерживаться участники флешмоба:
- действовать необходимо четко, по предварительно разработанному сценарию;
- не смеяться во время проведения акции;
- быть пунктуальным: приходить и уходить в определенное время;
- не обсуждать вслух моб до его начала и после его окончания;
- не доставать заранее реквизиты, связанные с мероприятием;
- иметь при себе удостоверение личности;
- не вступать в конфликты и не нарушать закон.
Понятие флешмоба существует и в рекламе, когда группа людей, действуя по сценарию, привлекает внимание к определенному бренду. Например, толпа мужчин заходит в магазин и начинает спрашивать у продавцов и покупателей, где можно найти майонез какой-либо марки. Или человек, стирающий защитный слой лотереи и его «друзья», которые радуются за приятеля, тем самым привлекая окружающих к участию в розыгрыше. Но все-таки настоящим флешмобом является мероприятие, не ставящее перед собой получение какой-либо выгоды: это оригинальный и позитивный способ проведения свободного времени.
Если вы хотите получить немного острых ощущений, проверить способны ли вы на нестандартные поступки, найти новых друзей, проявить свою фантазию в организации флешмоба - ищите в поисковике сайты мобберов вашего города и присоединяйтесь к ним!
Shkolazhizni.ru
Постоянный адрес статьи
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:
Поиск нужной информации в Интернете - это настоящее искусство. Знаю по собственному опыту, сколько формулировок переберешь, сколько нафантазируешь, пока подберешь нужную форму подачи запроса, а порой ...
Лондонская полиция запустила онлайновую криминальную карту британской столицы, сообщает TechRadar. Карта создана на базе сервиса Google Maps и позволяет узнать уровень преступности в любом районе Лонд...
Есть в Бельгии такой город Huy (читается Уи). Расположен он на берегу реки Маас, в 27 километрах к юго-западу от города Льежа. Город небольшой, с населением всего 18 тысяч человек, однако известен он ...
В эпоху, когда фаст-фуд тотально поглотил все человечество, на Земле еще остались места, где люди едят такую отличную от гамбургеров еду, как устрицы, трюфеля, сыры, и запивают все это дело ...
Что имела в виду Шерон Стоун в известной сцене «Основного инстинкта», когда и так клала ногу на ногу, и эдак? И почему наблюдавшие за ней копы то краснели, то бледнели, а то и вовсе были близки к обмо...