каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Стратегия продвижения сайта

Стратегия продвижения сайта

Сразу же стоит оговориться, здесь рассматриваются стратегии продвижения информационно-тематических ресурсов, на которых посетитель может получить интересную и полезную для себя информацию. Стратегии продвижения сайтов, ориентированных исключительно на рекламу или предоставление каких-то услуг/товаров (Интернет-магазины, сайты-визитки фирм и т.д.), выходят за рамки этой статьи.

Традиционно "наилучшее" (оптимальное, эффективное) оценивается по некоторым заранее оговоренным критериям. Какие критерии могут быть в нашем случае? Посещаемость? О да, конечно посещаемость :). Только вот какая посещаемость? Традиционным ответом на этот вопрос является посещаемость "целевой аудитории".

Но, к сожалению, это волшебное словосочетание не снимает всех вопросов. Допустим, мы осуществили правильную оптимизацию сайта по выбранному нами поисковому запросу (запросам), зарегистрировали сайт в каталогах и получили определенный трафик посетителей с поисковых систем. Дальше начинается самое интересное.

Попробуем посмотреть на происходящее глазами посетителя сайта. Вот заходим мы на некий найденный нами сайт в одной из поисковых систем. И что мы там видим?

Ничего. К сожалению, чаще всего мы не видим там ничего толкового и благополучно уходим. По крайней мере, я могу говорить это за себя, примерно в 9 из 10 случаев сайт оказывается пустышкой.

Означает ли это неэффективность стратегии продвижения сайта в поисковых системах? Да нет, конечно. Эта стратегия свою задачу выполнила. Человек попал на сайт, чего же более от нее требовать?

Однако нам хотелось бы, чтобы этот человек задержался на сайте, периодически возвращался на него, а в идеале приобретал какие-то платные услуги, если таковые имеются.

Реально ли это при отсутствии качественного контента? Да нет, конечно. Это не реально. Учитывая темпы развития Интернета и появление безумного количества сайтов, предлагающих те или иные услуги (зачастую близкие к нашим), становится очевидно, что конкуренция - это реальность, которая нас окружает. Рынок крепчает, и требования к качеству сайта сейчас значительно выше, чем несколько лет назад.

Речь даже не идет о дизайне или удобстве навигации, это уже подразумевается само собой. Речь идет о качестве наполнения сайта. Люди ищут полезную для себя информацию, и они хотят найти ее на Вашем сайте.

Если человек а) не находит информацию; б) находит, но не считает ее интересной, полезной, достоверной и т.д., то он больше не возвращается на сайт или возвращается, но куда как реже и с меньшим энтузиазмом.

Вместе с тем, найдя нужную и полезную для себя информацию, этот человек с большой долей вероятности сохранит ссылку на Ваш сайт и вернется вновь. Более того, если сайт ему очень понравится, он еще и порекомендует его своим друзьям и знакомым, а те в свою очередь порекомендуют другим своим друзьям и знакомым. И чем больше сайт понравится, тем больше будет рекомендаций.

Ориентация фирм, компаний и отдельных специалистов на предоставление качественных услуг с целью приобретения постоянных, а не разовых клиентов, давно уже зарекомендовала свою эффективность. Более того, это является залогом любого успешного бизнеса.

Надо только при этом понимать, что качество предоставляемых в нашем случае информационных услуг должно быть действительно высоким. Только тогда человек скажет: "Вот это сайт, как много здесь полезной для меня информации, давай-ка я его запомню, а еще лучше сегодня же вернусь и посмотрю его подробнее". И этот человек будет возвращаться вновь и вновь, читать материалы до тех пор, пока не прочитает их все, а потом будет ждать, когда появятся новые. Да еще и всем своим друзьям ссылки пошлет на этот замечательный сайт. Миф? Реальность! Вспомните свои любимые сайты.

Такое действительно возможно, но возможно только тогда, когда качество материалов исключительно высокое. В ином случае стратегия, ориентированная на формирование ядра постоянных посетителей, не жизнеспособна.

На мой взгляд, стратегия привлечения посетителей по рекомендациям, которая основана на качественном контнете - это лучшая стратегия продвижения информационного сайта в долгосрочной перспективе.

Страница 1 из 212>

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 3.0/5 (245 голосов)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Комплексная оптимизация сайта
Давайте разделим задачу "оптимизация сайта" на составляющие. И они будут таковы: " Оптимизация HTML-кода сайта, оптимизация скриптов и серверной части для ускорения загрузки документов,...

2: Грамотная регистрация сайта в каталогах
Для того, чтобы добиться максимального эффекта от данной процедуры, необходимо знать, как правильно регистрировать сайт в каталогах. Точнее, как правильно заполнять необходимые поля "название сай...

3: Что такое одиночество?
Человек большую часть своей жизни проводит среди людей. Ему необходимо общение в социуме для того, чтобы поделиться какой-то новостью, рассказать смешную историю, спросить совета и т.д. В нашем мире п...

4: Кому, почему и зачем нужно знать английский?
Голые факты Сегодня мы не будем говорить о том, почему нужно изучать английский, рассуждая о пользе и выгодах владения им. Мы не будем говорить о том, как учить английский, или о том, где его учить. С...

5: Как пользоваться сервисом статистики сайта «Ливинтернет»?
Любой владелец сайта рано или поздно сталкивается с необходимостью получения статистики своего сайта. И это неудивительно, потому что просто имея свой сайт и не зная ничего о своих посетителях, откуда...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.