каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » По каким критериям выбирают веб-студию?

По каким критериям выбирают веб-студию?

Рынок веб-разработок – это огромный сектор занятости тысяч людей. Рынок этот практически полностью в тени, при этом уровень конкуренции не ниже, чем на одесском Привозе.

Раньше было проще. Сайтов было мало и субдомен на narod.ru, вместе с сайтом, созданным с помощью нехитрых шаблонов данного сервиса, не смотрелся, мягко говоря, неофициально. Сегодня, чтобы привлечь, а главное удержать пользователя на своем ресурсе, необходимо, чтобы он был сделан «вкусно», включая дизайн, юзабилити и контент. Но, если последнее зависит от автора сайта – тут уж никуда не денешься, то первые два показателя всё чаще доверяют профессионалам.
Нижеприведенные критерии, возможно, помогут тем, кто встал на тернистый путь веб-дизайнера и пытается прорваться сквозь конкурентные дебри к своему светлому будщему.

Пожалуй, основным критерием являются рекомендации знакомых, мнения пользователей, уже имевших дело с компанией. Это по-прежнему наиболее значимый фактор для осуществления выбора в пользу исполнителя. Тысячи форумов по всей Сети пестрят ветками обсуждений, начинающихся вопросом из серии: «Посоветуйте хорошую веб-студию»? Как правило, ответ следует незамедлительно: «Я знаю отличную компанию ххх. Ребята берут недорого и делают отличный дизайн…» Bla-bla-bla. Администраторы форумов привыкли, что и вопрос, и ответ – с одного IP адреса и всё реже иронизируют по этому поводу.

Вторым критерием манипулировать уже сложнее. Речь идет о портфолио – обязательным атрибуте любой веб-студии или фрилансера. Портфолио дает нам информацию как минимум о двух важных вещах: как студия делает сайты, и кто с ней работает? Как ни странно, второй момент не менее важен, чем первый.

Третий критерий (хотя многие ставят его на первое место) – это стоимость услуги. Причем, в зависимости от уровня студии, здесь есть свои особенности. Рынок не прозрачен, особенно для небольших заказчиков. В Интернете множество объявлений о создании сайта за 50 у.е., и не меньше, где запрашиваемая сумма на два порядка выше. Поэтому имеет смысл говорить о ценовой конкуренции в сегменте некрупных разработчиков. У больших игроков своя головная боль. Они уже не могут занижать цены, т.к. это вызывает обоснованные подозрения со стороны солидных клиентов.

Далее идут не столь значимые критерии, однако при равнозначных предложениях они тоже играют немалую роль в выборе студии. Одним из них, как и в других сферах бизнеса, является опыт работы. Надежность здесь напрямую ассоциируется у клиента с тем, сколько лет на рынке присутствует студия. Низкий порог вхождения на рынок создает ситуацию, когда количество компаний «однодневок» превышает допустимо разумные нормы. И если веб-студия начинала свой бизнес ещё в 90-х, то у неё больше шансов выиграть тендер, чем у амбициозного новичка.

Пятый критерий – довольно редкий побудительный мотив, но, тем не менее, он играет иногда определяющую роль. Это престиж. Сегодня на рынке только одна компания имеет дополнительную ценность бренда. Это, конечно, Студия Артемия Лебедева. И некоторые «толстые» клиенты готовы заплатить в 10 раз дороже, но чтобы сайт был сделан мэтрами.

Последний момент – это уже не столько критерий, сколько вопрос адекватности исполнителя. Заказчик не всегда заказывает шаблонное решение и иногда ставит довольно интересные, но не всегда посильные задачи. И тогда его выбор определяет то, насколько компания сможет справиться с его запросами.
Shkolazhizni.ru

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 3.0/5 (146 голосов)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Комплексная оптимизация сайта
Давайте разделим задачу "оптимизация сайта" на составляющие. И они будут таковы: " Оптимизация HTML-кода сайта, оптимизация скриптов и серверной части для ускорения загрузки документов,...

2: Грамотная регистрация сайта в каталогах
Для того, чтобы добиться максимального эффекта от данной процедуры, необходимо знать, как правильно регистрировать сайт в каталогах. Точнее, как правильно заполнять необходимые поля "название сай...

3: Как выбрать Веб-камеру?
Для чего нужны Веб-камеры? Изначально, Веб-камеры предназначены для видеоконференций и демонстраций. Сейчас их функциональность несколько расширена.Видеоконференции - Вы можете общаться с собеседником...

4: Куда обращаться за переводом сайта?
Если вы намереваетесь выйти на зарубежный рынок или просто решили перевести сайт на иностранный язык, то подойдите к этому с осознанием того, что перевод текста и перевод сайта – вещи кардинально разн...

5: Как пользоваться сервисом статистики сайта «Ливинтернет»?
Любой владелец сайта рано или поздно сталкивается с необходимостью получения статистики своего сайта. И это неудивительно, потому что просто имея свой сайт и не зная ничего о своих посетителях, откуда...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.