Посредством этого письма я хотел бы облегчить Ваш неблагодарный труд и открыть для Вас новые горизонты в деле массовой рассылки электронных писем.
Для начала объясню, почему Вам необходимо прислушаться к моим рекомендациям.
Сейчас уже не секрет, что не материя и даже не энергия управляет миром. Миром управляет информация. А информация – очень сильная вещь. Уже научно доказано, что мысль – материальна, и направленная мысль может воздействовать на людей и предметы.
А теперь представьте, что Вы стоите на трибуне (например во время митинга), а напротив Вас стоит тысяча гневных людей и посылает Вам отнюдь не пожелания здоровья. Представили?
Теперь представьте, что каждая негативная мысль, которую они Вам посылают, действует на Ваше здоровье, меняет полевую структуру молекул воды в Вашем организме и разбалансирует их работу. Долго ли Вы протянете под таким воздействием?
И вот самый неприятный момент в Вашей работе в том, что таких, думающих о Вас людей, не тысяча и не десять тысяч, а... сколько адресов в Вашей базе? Десять миллионов? Десять миллионов человек ругают Вас плохими словами после каждой рассылки. Очень вредная статистика...
Надо с этим что-то делать, Вы не находите?
Самый очевидный выход – не использовать спам в Вашей рекламной кампании. Открыть свою официальную рассылку на профессиональных серверах рассылок и спать спокойно.
Но... раз этого не происходит, видимо у Вас есть веские причины, чтобы жертвовать своим здоровьем ради такой незначительной отдачи. Тогда придётся пойти другим путём.
Путь, который я Вам предлагаю, очень прост. Странно, что Вы до сих пор им не воспользовались. Суть его вот в чём.
Нужно сделать Ваши массовые рассылки интересными для всех получателей. Или хотя бы для большей их части.
Как? Да очень просто!
Дайте получателю БЕСПЛАТНО что-то полезное! Что-то, ради чего среднестатическому пользователю Интернета вообще стоит открывать Ваше письмо.
Самое простое – добавьте в начало рекламного письма бесплатный полезный совет. Что-то, что простой обыватель мог бы применить на практике, не затрачивая своих денег. Союз нерушимый давно рухнул, но наша страна всё ещё – Страна Советов.
Но помните, что совет должен быть действительно полезным. Ещё лучше, если это будет какой-то профессиональный секрет.
Если ни одного совета Вам в голову не приходит – подойдёт и тематический анекдот. Хороший юмор любят все, и если Ваш анекдот будет смешным, свежим и в тему – получатель задержится на Вашем письме и дочитает его до рекламного блока. А если анекдот будет очень хорош – то возможно и перешлёт его своим друзьям.
Но, опасайтесь юмора ниже пояса, иначе эффект может быть обратным. Американский юмор не для российской аудитории.
На худой конец – добавьте прогноз погоды (если рассылаете по каким-то определённым регионам).
В общем – проявите фантазию, вспомните, какая информация востребована у Вашей аудитории. Поищите в Интернете, что ищут другие и дайте им это бесплатно.
Далее, отправитель и тема письма. Понятно, что при массовой рассылке приходится скрывать свой настоящий адрес и имя. Но как насчёт доверия? Вспомните рекламу: «Привет! Меня Вадик зовут. Давай дружить. Тут недалеко – за углом». Глупо, правда? Никто ничего не купит у спам-робота «Вадика», который прячется за [email protected].
Придумайте приличный e-mail вместо бессмысленного набора букв и подписывайтесь полным ФИО, пусть даже и не Вашим…
Тему письма тоже лучше сделать нейтральной, но близкой к содержанию. По ней не должно быть видно, что это коммерческое предложение. Например, вместо «Подарки к 8 Марта менее 50$» лучше спросить: «Что подарить на 8 Марта?». Вопрос в теме подразумевает, что Вы дадите какой-то полезный совет в теле письма и в конце предложите что-то из своих товаров.
Если тема будет совсем «не в тему», то получатель почувствует себя обманутым, а это – очень плохо для Вашего бизнеса.
Оформление. Если хотите сделать Вашу рассылку более привлекательной – уберите эти безвкусные кричащие цвета и дурацкие заголовки. При виде заголовка письма, набранного большими буквами и красным цветом я не успеваю даже начать его читать. Срабатывает условный рефлекс и рука сама нажимает «Удалить».
Все читали «Вредные советы»? Надеюсь, что да. Иначе вам, наверное, не стоит начинать чтение этого материала. 1. Ваш адресат будет безумно рад, если вы к своему электронному письму приложите 10-15 карт...
Вспомните время, когда вы садились за письменный стол и, взяв в руки ручку, начинали выводить буквы на белоснежной бумаге. По окончанию письма вы складывали его втрое и запихивали в конверт, где уже б...
Ни для кого не секрет, что красота рук начинается с красивых ногтей. А красивые ногти – это ухоженные и здоровые ногти. Существует не так много простых правил, придерживаясь которых можно легко и прос...
Все, что вам нужно, чтобы начать, это ручка и лист хорошей бумаги, пишет Eros.rin.ru. Не стоит использовать бумагу, украшенную розочками или купидончиками, поскольку многим мужчинам это кажется слишко...
Итак, Вам предстоит первое свидание с новым человеком, о котором Вы практически ничего не знаете, — это всегда несколько волнительно. Волнительно не только пригласить кого-то на первое свидание, но и ...