каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Революция дневников

Революция дневников

Еще в 1999 году, известный интернет-коммерсант и интернет-журналист Джон Гилфойл (John Guilfoil) выступил с пророчеством. Он доказывал, что информационные сайты должны делать ставку, как минимум, на ежедневное обновление информации (в ту пору, многие сайты обновлялись раз в неделю, а то и в месяц), чтобы выиграть соревнование с ТВ, радио и газетами. Он также утверждал, что Интернету требуются более короткие новости, которые несут отпечаток личности автора и тем отличаются от "прилизанных" и "корректных" новостей традиционных средств массовой информации. Если новостные сайты с успехом выполнили первый завет Гилфойла, но, в большинстве своем, не изменили традициям обычных СМИ, то блоггеры восполнили пробел. Уже через два года блоги приобрели достаточно большое влияние в США - сперва на профессиональную аудиторию интернетчиков, а чуть позже - и на остальное общество.

Блог имеет несколько кардинальных отличий от страницы обычного сайта. Во-первых, для блогов характерны короткие или очень короткие публикации, имеющие личностный характер. Они пишутся за рекордно короткое время и часто используют образы и символы, понятные лишь автору. Автор дневника откликается на события, происходящие не только в мире, стране, городе, но и в его личной жизни. Поэтому тексты блогов актуальны очень короткое время. Традиционные сайты предпочитают размещать более длинные и "долгоиграющие" материалы, написанные в жанре традиционного журналистской статьи, впрочем, многие блоггеры охотно перепечатывают и чужие статьи. Во-вторых, блоги более интерактивны. Тексты (и комментарии читателей) на них появляются быстро, авторы вступают в дискуссию с посетителями, что крайне редко позволяют себе профессиональные журналисты и администраторы сайтов. В-третьих, есть отличия в формате предоставления информации. Блоги, как правило, помещают наиболее свежие сообщения сверху, они формируют непрерывную ленту контента - традиционные сайты используют более сложные способы размещения информации, например, меню и оглавления.

Впрочем, есть и многие другие определения. К примеру специалисты в области информационных технологий (и блоггеры) Роберт Скобл (Robert Scoble) и Шел Израел (Shel Israel) в книге "Прямое Общение" Naked Conversations: How Blogs are Changing the Way Businesses Talk with Customers сформулировали "шесть столпов" блогов - точнее, шесть отличий блогов от любых иных каналов коммуникации:

1. Легкость публикации. Каждый способен опубликовать блог. Это занимает мало времени и стоит дешево. Делать изменения в блоге возможно из любой точки земного шара.

2.Легкость поиска. Поисковые машины позволяют легко найти искомый блог. Чем больше и дольше поддерживается блог, тем легче его разыскать читателям.

3. Опора на общество. Блогосфера представляет собой одну большую беседу, которую ведут миллионы людей. Интересные темы и авторы связаны друг с другом с помощью линков. С помощью блогов, люди с одинаковыми интересами создают отношения вне зависимости от своего географического пребывания.

4. Заразность. Информация, попадающая в блогосферу, распространяется быстрее, чем в традиционных средствах массовой информации.

5. Возможность прямой связи. Блоги позволяют подписаться на обновления материалов, обсуждений и пр. Этот процесс намного более удобен, чем простые посещения сайтов в поисках обновлений.

6. Взаимосвязанность. Каждый блог может быть связан с другими, а каждый блоггер - со всеми участниками блогосферы. Скобл и Израел подчеркивают, что по отдельности каждый "столп" может быть обнаружен и в иных средствах массовой информации, но все вместе они присущи лишь блогам.

Ныне блоги становятся привлекательным предметом для инвестиций. Боб Питтман (Bob Pittman), экс-глава телекомпании MTV и интернет-сервиса AOL, в 2003 году заплатил $3.5 млн. за блог-рассылку Daily Candy (тема - модные штучки и прибамбасы). В 2005 году он запустил серию региональных изданий Daily Candy. В 2006 году деловая газета Wall Street Journal сообщила, что рыночная стоимость Daily Candy достигла $100 млн. В 2005 году крупнейшая медийная компания Time Warner приобрела за $25 млн. группу блогов Weblogs, посвященную тех-культуре. В 2006 году Time Warner планирует запустить блог Office Pirates, посвященный офисной культуре, генеральным спонсором которой станет автомобильная марка Dodge.

Страница 1 из 212>

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 3.0/5 (473 голоса)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Какие блоги нужно читать блоггеру?
Существует три основных условия успеха продукта на рынке: продукт должен отвечать нуждам потребителей лучше, чем любой другой, должен предлагаться по более низкой цене и быть выше качеством; продающая...

2: Как создать блог и сделать его популярным? Введение
Я хочу написать инструкцию по созданию и продвижению блога. Странное желание, тем более что в Сети можно найти не один десяток подобных инструкций. Перечислю лишь несколько из них:Руководство для начи...

3: Бывший лидер The Kink пообещал возродить группу
Бывший фронтмен группы The Kinks Рэй Дэвис заявил, что в ближайшее время группа может возродиться в оригинальном составе. Единственным музыкантом, которого The Kinks будет не хватать, является бывший ...

4: Первые рецензии на Star War : The Force Unlea hed
IGN опубликовала одну из первых рецензий на Star Wars The Force Unleashed. Журналисты поставили проекту 7,3 баллов из 10. Несмотря на все плюсы, у игры всё ещё немало недостатков: плохой дизайн уровне...

5: The Rolling Stone
Впервые я увидел The Rolling Stones в 1964 году. Честно говоря, я попал на их концерт случайно. Просто один мой друг предложил вместе сходить на Национальный джазовый фестиваль, который проходил в авг...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.