каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Заказ сделан: что дальше?

Заказ сделан: что дальше?

Действительно, письма с подтверждением заказа нельзя отнести к процессу подготовки продаж. Однако их необходимо рассматривать как часть вашей стратегии интернет-маркетинга т.к. они оказывают сильное влияние на последующие заказы.

Одна из самых главных задач в электронной коммерции - создание доверия. В Сети ваша компания фактически бесплотна. Люди не могут пощупать товар. Им не под силу восхититься видом и красивой отделкой вашего огромного офисного здания. Они не будут судачить о ваших продавцах, преисполненных положительной энергией. Всё, что они видят - это пиксели на экране.

Почему они должны доверить вам свои деньги? Почему они должны надеяться, что получат заказанный товар, что он будет в хорошем состоянии, и что это будет похожим на то, что они видели на фотографиях и в описаниях на сайте?

Сила убеждения

Разумеется дизайн вашего сайта может помочь развеять сомнения пользователей. Информация в разделе "О нас", например, создаёт доверие к вашей компании и вашему отделу продаж. То же самое получается и при соблюдении рекомендаций по повышению юзабилити сайтов е-коммерции. Однако в конечном счёте, страницы Сети - это всего лишь информация. Для достижения истинного доверия надо буквально приносить товар на руках.

Суть концепции полного удовлетворения пользователя (total user experience) состоит в том, что вы должны продумать всё то, с чем сталкивается пользователь - а это не только картинка на экране монитора. E-mail с подтверждением играет большую роль в успокоении пользователя, особенно тогда, когда доставка товара задерживается. И даже если всё идёт по плану и товар будет доставлен вовремя, вы всё равно получите дополнительные плюсы, если будете присылать подтверждающие письма и будете держать таким образом покупателя в курсе событий. Сделав это, вы создаёте у пользователя мнение о том, что хорошо обойдётесь с ним и в будущем или, скажем, в случае какой-либо проблемы.

Вам также надо обдумать, как будет выглядеть упаковка, чек, и прочие документы, прилагаемые к доставляемому товару. Мне известны лишь несколько коммерческих сайтов, которые интересуются тем, что ощущает покупатель, получая заказанный товар. Исходя из своего опыта могу утверждать, что большая часть компаний полностью игнорирует этот аспект. В число малочисленных исключений попала лишь компания Godiva, торгующая через Web шоколадом.

Известно старое правило: гораздо легче заключить ещё одну сделку со старым клиентом, нежели заполучить новых покупателей. Люди, доказавшие своё желание дать вам денег, дадут вам их снова. Это справедливо для любых видов торговли, но особенно важно для электронной коммерции, т.к. первая покупка - это всегда проверка вашего бизнеса на доверие, где проверяется то, насколько эффективно вы обрабатываете полученный заказ и доставляете заказанный товар.

Самое трудное в электронной коммерции - это получение первого заказа. Получив его, не сядьте в лужу. От того, насколько качественно вы обслуживаете клиентов, делающих свой первый заказ на вашем сайте, зависит вероятность того, что они закажут у вас ещё что-то в будущем.


Информация об авторе статьи

Материал взят с сайта http://www.webmascon.com
Автор: Якоб Нильсен
Перевод: Максим Россомахин

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 3.0/5 (398 голосов)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Как взаимодействуют бизнес и социальные сети?
Услышав в толпе сочетание слов "социальная сеть", большинство людей с содроганием или с удовольствием вспомнят ставшие синонимами этих слов Одноклассники.ru или набирающий обороты "В контакте". Но пол...

2: Как работает электронная почта?
Для отправки или получения сообщения электронной почты необходимо лишь знать адрес электронной почты получателя. Учетная запись электронной почты защищается паролем, который выбирает пользователь. Соз...

3: Польских актеров наняли изображать очереди за iPhone
Крупнейший мобильный оператор Польши компания Orange наняла актеров, чтобы те изображали очереди перед офисами продаж новых iPhone, передает в понедельник агентство Reuters. "У нас будут подставные оч...

4: Британские компании признали незащищенность своей электронной почты
Шесть процентов британских компаний уверены, что способны предотвратить утечку конфиденциальной информации по электронной почте, сообщает PC World со ссылкой на результаты исследования, проведенного к...

5: BWMeter 4.1.6: учет трафика
Вышла новая версия программы для отображения и подсчета трафика в сети. BWMeter может анализировать все пакеты данных и сообщать информацию о них (используемый порт и протокол и пр.). Благодаря этому ...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.