каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Мысли маркетинговые

Мысли маркетинговые

Были времена, когда любой, у кого было чего продать, ехал на базар. Туда же ехал и тот, кому надо было чего купить. Там продавец и покупатель встречались, и происходил меж ними великий акт - акт купли-продажи. И были те базары шумны и весьма неопрятны.
Шли годы. Базары прихорашивались, одевались в цивильное и постепенно стали рынками. А кое-где, прикинувшись иностранцами, назвались маркетами. Но все также встречаются там продавец и покупатель. И все так же происходит меж ними великий акт купли-продажи.



Так было. Так есть. И так будет.



Однако времена меняются, и стали мы свидетелями зарождения и весьма бурного развития нового базара. И называется он солидно и непонятно: Интернет-маркетинг.



А по сути - тот же базар. Но с нюансами.



Вот и поговорим о том, как же продавцу, доселе с сим явлением не знакомому, выйти на этот рынок и торговать прибыльно. Ведь желающих торговать в Интернете год от году все больше. Да вот получается не у всех. И сталкиваются люди, как правило, с одними и теми же проблемами. И вопросы их мучают одинаковые.



Как сделать, чтобы покупали у тебя, а не у конкурента? Как увеличить число своих клиентов? Как вообще заявить о себе?



Вот тут и надо вспомнить, что Интернет маркетинг - тот же базар, по сути. И законы на нем действуют те же, базарные (как любят говорить сейчас - рыночные. Но это может у буржуев - рыночные, а у нас, в Рунете - базарные). Лишь с поправкой на специфику.



Давайте попробуем провести аналогию между магазином розничным на базаре и сайтом продающим в Интернете.



В принципе, суть та же. К Вам на сайт (в магазин) заходит человек, т.е. покупатель. И Вам надо ему что-нибудь продать. Что именно продать - пока не важно. Важен принцип.



Во-первых, в магазин (на сайт) человека нужно заманить, поскольку таких магазинов в ряд стоит немерянно. И все что-то продают. Только в одних полно народу, а другие - пустые, хоть и стоят дверь в дверь и ассортимент схожий.



Конечно, все знают, что главный двигатель в торговле - это реклама. Но реклама тоже бывает разной. Кто-то может позволить себе заставить все улицы города билбордами, и выкупить прайм-тайм на ТВ. А у кого-то денег не хватает на банальный указатель. Кстати, те, у кого бюджет весьма ограничен - наиболее изобретательны в плане рекламы. Вот мы и глянем на проблему эту с позиций не очень богатого владельца магазина (сиречь - сайта), который ну очень хочет стать известным и популярным.



Что делает хозяин такого магазина (сайта)? Он отправляет по всему рынку веселых удалых лоточников, которые громко покрикивают и весело предлагают товар на продажу. Не забывая подчеркнуть все выгоды от приобретения этого товара. Т.е. промоушн. Кто-то покупает у них, кто-то, заинтересовавшись, топает в магазин, где заботливые продавцы берут покупателя (пока еще потенциального!) под белы рученьки, усаживают на мягкий диван, поют кофеём с коньячком. И покупатель из потенциального становится реальным. И, как правило, постоянным.



В Интернете роль лоточников должны играть продающие минисайты, ссылающиеся на основной магазин. Кто-то быстрый купит на таком лотке сразу, а остальные заинтересованные зайдут в магазин (на сайт), где заботливые продавцы... (см. выше).



Итак, ясно. Чтобы торговать на базаре, нужен магазин. А в Интернете - сайт. Сайт с подробнейшим описанием Ваших товаров, их характеристик, свойств, и т.д. и т.п. и пр.



Сайт с достаточным количеством графики (только не перестараться! А то иной клиент уйдет не дождавшись, когда загрузится Ваша супер-пупер флеш-анимация).



Если товар не цифровой, а физически реальный, то должна быть фотка, маленькая (до 10 КБ) - в каталоге, и большая (до 100 КБ) - в подробном описании.

Если товар цифровой, его все равно лучше визуализировать каким-либо способом. Обычно цифровые товары изображают в виде коробочки. Думаю, пошло это от "коробочных" поставок различного лицензионного софта. Считается, что солидный вид "коробочки" добавит "солидности" и самому товару. Не знаю, не знаю… Но, тем не менее, сопоставить Вашему вирту графический образ все же необходимо. Словом, тонкостей в оформлении сайта хватает.

Страница 1 из 3123>

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 2.9/5 (501 голос)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Что такое редирект? Часть 1
Что такое редирект Редирект (от англ. redirect – переориентировать(ся); redirect output – переадресовывать результат; redirection – переадресация, перенаправление) – это автоматическое (принудительное...

2: Что такое интернет-магазин? Возможности и риски для Вашего бизнеса.
«Интернет-среда предоставляет огромные возможности для развития своего дела» – эта фраза уже стала поговоркой. Однако для того чтобы использовать Интернет, действительно эффективно мало быть талантлив...

3: Как сделать интернет-магазин эффективным?
Всего лишь несколько лет назад виртуальные услуги казались нереальными, и, тем не менее, за короткий промежуток времени они стремительно набрали популярность – теперь это не просто выгодно и удо...

4: Кто отвечает за вещи, оставленные в камерах хранения в магазинах?
Думаю я не первый, кто задался данным вопросом. Можно легко представить себе картину – Вы совершили какую-нибудь ценную покупку, радостные идете домой, чтобы насладиться ею и тут вспоминаете, что непл...

5: Кому, почему и зачем нужно знать английский?
Голые факты Сегодня мы не будем говорить о том, почему нужно изучать английский, рассуждая о пользе и выгодах владения им. Мы не будем говорить о том, как учить английский, или о том, где его учить. С...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.