каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Закись азота

Закись азота

Что такое закись азота?
Теория Оксид азота - бесцветный газ, не имеющий запаха, состоящий из двух атомов азота и одного атома кислорода (N2O), в котором вес кислорода составляет 36%, что значительно больше чем в воздухе. Это позволяет смеси гореть с выделением большой температуры.

При температуре 0 'С и давлении 40 атм. закись азота сгущается в бесцветную жидкость. Из 1 кг жидкой закиси азота образуется 500 л газа.



Не воспламеняется, но поддерживает горение. Закись азота при вдыхании не вызывает раздражения дыхательных путей, с гемоглобином не связывается. После прекращения вдыхания через 10-15 минут полностью выделяется через дыхательные пути. Чтобы отделить молекулы кислорода от молекул азота, нужна очень высокая температура. Химическая реакция горения оксида азота, происходящая в камере сгорания, отличается от горения чистого кислорода, который горит очень быстро и неуправляемо.




Молекулы азота замедляют реакцию на столько, чтобы сделать впрыск кислорода управляемым. Чистый кислород слишком бы сильно детонировал. Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и "жарче". Этот процесс, в свою очередь, развивает большее давление в цилиндре и как результат - повышение мощности. Как уже было сказано оксид азота это газ. Соответственно для использования его в автомобиле, он должен быть упакован в цилиндр под высоким давлением (900-1000psi), которое позволяет превратить газ в жидкость и сделать его портативным.

Попадая в камеру сгорания закись азота возвращается в свое газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 °с. Проходя по воздуховоду этот дико холодный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается, она становится плотнее, позволяя добавить больше бензина. Таким образом, холодная, густая рабочая смесь позволяет вытягивать еще большее число лошадей из движка так как от уменьшения температуру в камере сгорания на 10°с мы получаем прирост в лошадях на 1%, а это значит, что при понижении температуры на 50°с в 300 сильном двигателе мы получаем аж 30 коней, (и это еще не сам нитроксид), что в общем-то не плохо.



Практика Неудивительно, что впрыск закиси азота стал популярен в первую очередь среди дрэг-рейсеров. Во-первых, в расчёте на вложенный доллар (рубль), он даёт существенно большую прибавку мощности, чем любой другой способ форсировки двигателя. Во-вторых, в отличие от других способов, закись работает только тогда, когда она нужна, а в остальное время машина остаётся обычным средством передвижения с соответствующим расходом топлива.

Что же касается ресурса двигателя, то если система правильно подобрана и профессионально установлена, а водитель не злоупотребляет ежеминутным нажатием на кнопку, принципиально срок службы мотора не сокращается. Соблюдая некоторые правила (включать не более 15 сек и затем охлаждать мотор), вы будете иметь запас по мощности и в нужное время его применять. Для систем закиси азота некоторые компании предлагают контроллеры. С помощью контроллеров регулируется впрыск азота в двигатель в момент активации системы, так как именно в первые секунды двигатель и трансмиссия получают максимальную нагрузку, а соответственно износ. Контроллер распределяет впрыск азота примерно так: первые 1-2 секунды после активации система работает на 25% своей максимальной мощности, следующие 3-4 секунды на 60% и через 5 секунд система работает на полную мощность (данные приведены примерные так как прозводители по разному настраивают контроллеры). В итоге мы теряем немного времени, но сохраняем главное - Ваш автомобиль. Если соберетесь продавать машину - проблем нет, система без следа демонтируется и легко ставится на другую. Фактически существует правило: без ущерба для двигателя с использованием закиси можно добавить ему около 30-70% от номинальной мощности. Для того, что бы использовать "нитрос" безопасно, главное не перегибать палку.

Итак : 4х цилиндровому мотору подходит НОС мощностью 25-50 л.с.; 6-ти цилиндровому - до 75 л.с. ; и если у вас 8 цилиндров, то не больше 100 л.с.. Если этого слишком для вас мало, то вам понадобится довольно сильно тюнинговать мотор. Если же вы остаетесь в предложенных рамках, то все, что вам нужно это заменить свечи на менее холодные, ведь температура в камере сгорания повысилась.Если вы все-таки захотите увеличить мощность двигателя на большее количество л.с., то прямая вам дорога на доработку двигателя и в первую очередь поршней. Вам нужно найти кованые спортивные поршни с кольцами, опущенными ниже верхнего края поршня - толстая головка поршня защитит их от прогорания.


Страница 1 из 212>

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 2.9/5 (372 голоса)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Как выбрать музыкальный центр? Мощность и качество звука.
Счастливого обладателя новенького музыкального центра соседи обычно быстро распознают по громким звукам музыки, доносящимся из квартиры несколько первых дней, пока не утихнет эйфория, вызванная покупк...

2: Впрыск закиси азота - вопросы и ответы.
Ниже представлены наиболее часто задаваемые вопросы относительно закиси азота. Нет ничего загадочного в применении закиси азота для повышения мощности двигателей. Однако, у многих людей, интересующихс...

3: Увеличение обьема двигателя 2108-12
Увеличение рабочего объема двигателя - наиболее эффективный способ форсирования, так как обеспечивается прибавка по крутящему моменту во всем диапазоне - с низких и до самых высоких оборотов. При этом...

4: Механические нагнетатели. Термины.
 AFTERCOOLER (ИНТЕРКУЛЕР) - промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Применение промежуточного охлаждения в наддувочных системах позволяет не только увеличить мощность мотора. но и понизить...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.