каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Все «за» и «против» покупки авто за рубежом

Все «за» и «против» покупки авто за рубежом

Российский автомобильный рынок растет как на дрожжах, подпитываемый иностранными инвестициями и общим обогащением некоторых слоев общества. Вторичный рынок молодеет, а первичный впускает все новых участников. Однако, разнообразием на дорогах Россия похвастаться пока не может. Иностранные производители балуют нас некоторыми своими разработками, большая же часть достойных автомобилей остается только для продажи на внутренних рынках. За покупку иностранной диковины в вымытом до блеска автосалоне придется еще и переплатить пару тысяч условных единиц.

 «Зарубежные» иномарки стоят дешевле «Российских» Праворульные японки пользуются популярностью Европейская часть России закупается в ЕвропеНа мысль о покупке автомобиля из Европы, Японии или США натыкаются рано или поздно все автомобилисты или стремящиеся к этому состоянию. Достоинства подобной схемы налицо: выбор автомобилей практически неограничен, цена во много раз ниже аналогов в России, результат эксплуатации поддержанного авто в силу качества бензина и погодных условий будет отличатся в лучшую сторону от состояния авто при том же пробеге по российским просторам.

По данным российских таможенных органов, ежемесячно физическими лицами, в Россию ввозится около 12 тыс. автомобилей, большей частью поддержанных, чья средняя стоимость не превышает 12 тыс. долларов. Основные поставщики это Германия, примерно - 35 % (средняя стоимость а/м 15 тыс.$), Япония - 36 % (средняя стоимость 6,6 тыс. $), США - 10,3% (средняя стоимость 17 тыс.$).

Однако путь к приобретению заветного экзотического авто сложен и тернист. В первую очередь, надо приготовиться к ожиданию и запастись бюджетом, так как всегда есть вероятность, что случится что-то непредвиденное. Все эксперты единогласно советуют, чтобы обезопасить себя следует обращаться к компаниям, которые занимаются поиском и продажей автомобилей из-за рубежа, профессионально. Подобные фирмы заключают с клиентом договор и берут на себя все хлопоты по поиску необходимого автомобиля, его растаможки, транспортировки, а также постановки на учет. Кроме того, если ваши вкусы совпадут со вкусами большинства, то есть возможность купить автомобиль, который уже на пути к новому дому. Подобные компании отбирают наиболее удачные и популярные автомобили, закупая их впрок для будущих клиентов. Услуги таких помощников могут стоить около 400 у.е., при этом отдельно придется раскошелится и на доставку, и на постановку на учет, не говоря уже о таможенных платежах, которые часто удваивают стоимость автомобиля.

К примеру, покупая трехлетнюю праворульную «японку», объемом двигателя 1,5 л., которая стоит на вторичном рынке в Японии 4 тыс. долларов, в российскую казну придется выложить от 3 тыс. долларов. Обычно поддержанные автомобили на иностранных рынках покупаются на аукционах. При этом на цену автомобиля влияет, год выпуска, модификация кузова (седаны стоят дороже), популярность марки, тип двигателя (бензиновый добавляет цену), комплектация и пробег. К цене автомобиля прибавляется стоимость транспортировки от 1,5 тыс. долларов и растаможки 3-5 тыс. долларов, далее надо помнить об оформлении страховки ОСАГО и постановке на учет. В итоге проданный изначально вашему представителю в другой стране автомобиль доедет до места назначения, подорожав на 50-60%.

Самым выгодным приобретением, по словам Дмитрия Кокорева, директора компании Japanese Cars Auctions, считаются так называемые «проходные» автомобили возрастом от трех до семи лет со дня выпуска. Основная часть рынка - это авто объемом 1,5-1,8 л. 2000-2002 года с ценой 6000-8000 тыс.долларов. 30% - это более мощные автомобили объемом 2-2,5 л., стоимостью до 15 тыс. долларов, а также «паркетники» и джипы.

Японские автомобили традиционно дешевле европейских, зато европейское обслуживание считается наиболее качественным. Так и получается, что Европейская часть России до Урала отдает предпочтение Европейскому качеству, а Дальний Восток и Сибирь – японской и корейской надежности, также принимая во внимание тот факт, что стоимость транспортировки по России может также сильно ударить по кошельку. Среди «приемных» европейцев в России наиболее часто встречаются, такие марки, как BMW и Audi. Восточные соседи передают нам чаще всего гостинцы в виде Toyota, Mazda, Nissan, Honda, именно на эти марки поступают заказы.


Страница 1 из 212>

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 3.0/5 (295 голосов)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Российский рынок рекламы в 2008 году станет самым быстрорастущим в мире
Рынок рекламы в России в текущем году станет самым быстрорастущим в мире. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на экспертное мнение коммуникационного агентства Carat. По оценке Carat, расходы р...

2: Партию возрождения России ликвидировали
Партия возрождения России, лидером которой был экс-спикер Госдумы Геннадий Селезнев, ликвидирована. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил глава ЦИК РФ Владимир Чуров. По его словам, накануне ЦИК пол...

3: Российских олимпийцев заставили тренироваться в жару
Президент Олимпийского комитета России (ОКР) Леонид Тягачев рассказал, что на заключительном этапе подготовки к Олимпиаде-2008 сборная России тренируется при температурном режиме, соответствующем усло...

4: Подержанный Toyota Priu стоит дороже нового
Высокие цены на топливо спровоцировали не только резкое падение спроса на крупногабаритные автомобили, но и усилили спрос на гибридные модели. Причем с одной из них - Toyota Prius происходят странные,...

5: Toyota отзывает полмиллиона автомобилей с неисправным рулем
Крупнейший автомобилестроительный концерн Японии Toyota Motor Corp. отзывает с рынка 533 тыс. автомобилей из-за неисправности рулевого управления. Отзыв коснется спортивных седанов Sequoia и грузовико...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.