каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » В России снимают с производства еще один автомобиль

В России снимают с производства еще один автомобиль

Официально о снятии Chevy Viva с производства объявлено не было. Однако найти этот автомобиль у любого официального дилера GM сегодня – большая проблема. Изображения Viva давно не встретишь в рекламных проспектах автопродавцов. General Motors до последнего пытался удержать модель на рынке. В течение прошлого года руководство GM неоднократно заявляло, что действующее производство GM-AVTOVAZ радикально меняться не станет и закрывать проект по производству Chevy Viva они не будут. Впрочем, уже осенью последовала “приостановка” производства, которая затянулась на два месяца. Со временем стало ясно, что “приостановка”, судя по всему, означает не что иное, как остановку.

Chevrolet Viva Chevrolet Viva Opel Astra 1997 года Chevy Viva AdrenalinПо информации AutoNews, уже есть решение о том, чтобы снять машину с конвейера. Это должно произойти в ближайшие два месяца. Поставки машины к дилерам вот уже три месяца как прекращены. Московские продавцы давно забыли, как выглядит загадочная Viva, которая на деле представляет собой Opel Astra 1997 года. “После объявления о приостановке производства никакой информации больше не поступало”, – отмечают в компании “Трейд Инвест”.

Дилеры помельче вообще затруднились дать хоть какую-то информацию по Viva и не сразу поняли, о чем идет речь. Почему именно прекращены поставки, никто из них объяснить не сумел, списав все на “проблемы на производстве”. Впрочем, московские продавцы ничуть не сожалеют, что Viva исчезла из автосалонов. “Сегодня многие предпочитают торговать корейским Chevrolet”, – отметили в компании Klarus Trading.

В Тольятти же, где, собственно, и расположено производство, рынок, как обычно, развивается по своим законам. В декабре местным продавцам еще поступали какие-то партии Viva, однако тогда же они и закончились. Как показал опрос тольяттинских дилеров GM, в настоящее время они пытаются распродать остатки улучшенной комплектации 2006 года ($20 тыс.), однако покупателей нет. “Мы надеемся, что завод упростит комплектацию и станет продавать машину за меньшие деньги”, – посетовали в тольяттинской компании “МАРШ”.

Что касается регионов, то там также еще можно отыскать Viva 2006 года. Как отмечает директор по маркетингу и рекламе компании “Крумб-Сервис” (г. Тольятти) Олег Костюк, Viva – очень “локальный” продукт, а поставки носят неравномерный характер. “Раньше завод выпускал количество автомобилей, которое считал нужным, и рекомендовал дилерам приобретать машину, – говорит О. Костюк. – Сегодня Viva собирается по заявкам дилеров. Машинокомплекты на заводе есть – но вот заявок нет. В целом, какова программа предприятия по Viva, понять сейчас сложно”.

Эксперты считают, что основная проблема Viva – неправильное позиционирование и маркетинговые просчеты. Покупатель ожидал, что после снятия с производства старой модели Opel Astra на ее аналог будет предоставлена существенная скидка, а оказалось, что Viva не только не дешевле старой Opel Astra, но близка по стоимости к новому импортному аналогу. Завышенная цена (от $17 200) и старый кузов стали основными причинами провала Viva, едины во мнении эксперты. Как рассказали в компании “Трейд Инвест”, спрос на Viva всегда был крайне низок. Компания едва продавала по одной машине в месяц, а всего за прошлый год было продано не более 8 машин.

Рекламной поддержки дилерам производитель практически не предоставлял, и продавцы пытались продвигать продукты за свой счет. Стремясь подхлестнуть интерес публики к модели, летом завод выпустил спецверсию Chevy Viva Adrenalin ($22 тыс.), однако развивать этот проект опять же не стал. Как рассказали в “МАРШе”, в салоне был всего одна машина, в Москве же “заряженную” Viva вообще никто не видел.

Многострадальная Viva, похоже, никому уже не нужна. Для General Motors первостепенным сейчас становится завод в Санкт-Петербурге, однако тольяттинское производство GM вряд ли бросит: внедорожник Chevy Niva – крайне выгодная модель. Освободившиеся после Viva мощности вполне можно было бы использовать для производства более успешных Aveo и Lacetti, калининградского объема которых катастрофически не хватает. Также со временем здесь могут производить часть тех моделей, под которые строят питерский завод.

Официальное решение по планам относительно дальнейшего производства Viva продавцам обещали огласить в феврале. В ближайшее время на тольяттинском GM-AVTOVAZ будет назначен новый гендиректор вместо Ричарда Свандо: он переходит на питерское предприятие GM. Возможно, тогда стратегия тольяттинского предприятия и будет скорректирована.

Елена Костякова

www.autonews.ru


Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 2.9/5 (213 голосов)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Вексельберг оценил ТНК-ВР в 60 миллиардов долларов
Владелец компании "Ренова" Виктор Вексельберг, один из акционеров российско-британской ТНК-ВР, заявил 10 сентября, что стоимость компании на текущий момент составляет не менее чем 60 миллиардов доллар...

2: "Евросеть" обыскали из-за платежных терминалов
Обыски в центральном офисе "Евросети", которые прошли в компании 2 сентября, были проведены сотрудниками Генеральной прокуратуры. Источники газеты "Коммерсант" в компании сообщили, что силовики явилис...

3: Шеф-дизайнер GM рассекретил новый Chevrolet Cruze
Шеф-дизайнер концерна General Motors Эд Вельбурн вместе с главой компании Chevrolet Эдом Пепером раскрыл секреты нового компактного седана Cruze. Этот автомобиль впервые будет представлен публике на м...

4: Chevrolet привезет во Францию минивэн Orlando
Американский автопроизводитель Chevrolet представит на мотор-шоу в Париже прототип минивэна Orlando. Сегодня компания опубликовала первые фотографии модели. Этот семиместный автомобиль построен на баз...

5: GM показал первые фото Chevrolet Cruze
Пресс-служба концерна General Motors опубликовала первые фото и официальную информацию о совершенно новой модели Chevrolet Cruze, мировая премьера которой состоится в октябре на Парижском автосалоне. ...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.