каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Тесты на торможение: 23 автомобиля, 9 неудачников

Тесты на торможение: 23 автомобиля, 9 неудачников

Внедорожник или кабриолет, малолитражка или минивэн – выбор категории своего автомобиля, это, прежде всего, вопрос предпочтений автолюбителя, его вкусов и фантазий, как и выбор марки и страны – производителя колесной техники. Главное, что все они должны хорошо и безотказно делать, – это тормозить. Причем на любых скоростях, на любой дороге и при любой погоде. И не только на автобанах, но и на горном серпантине, да еще при полной загрузке и при перегретых тормозных дисках. Если в 30-х годах экстренное торможение Mercedes Nurburg в 85 метров со скорости 100 км/ч считалось отличным показателем, то на сегодняшний день подобные цифры уже никуда не годятся. По мнению автоэкспертов, предельной границей для современных серийных автомобилей всех классов и типов на сегодня должен стать тормозной путь не более 40 м. Для справки: тормозной путь VW Golf Conti составляет сегодня 29,44 м. А у болидов “Формулы-1” и того лучше: 18 м со скорости в 100 км/ч.

Результат тестов показал, что тормозные системы девяти автомобилей из двадцати трех испытуемых явно нуждаются в технической доработке.

Победителем теста по всем показателям стал BMW 550i. Лимузин сумел остановиться со скорости в 130 км/ч буквально спустя 63,5 м, в отличие от абсолютного аутсайдера Jeep Commander, пробившего с остаточной скоростью в 90 км/ч пенопластовую защитную стену и прокатившегося еще 85,3 м. Даже на скорости в 100 км/ч Commander показал себя слабенько: на сегодняшний день тормозной путь в 41,4 м свидетельствует лишь о том, что здесь необходима доработка этого американского внедорожника. К примеру, выступающий в том же классе Audi Q7 притормозил на 4 метра раньше и продемонстрировал по совокупным показателям сопоставимые с лимузином BMW550i результаты, за что также получил медаль победителя.

Как и Audi Q7, минивэн Ford S-MAX дважды попадал под прицел журналов. Что характерно, обе машины достойно справились с задачей, причем Ford S-MAX продемонстрировал лучший результат по тесту на стабильность торможения – 98,1 м (так называемый µ-Split-тест). Цель теста – проверка эффективности работы ABC: автомобиль движется левыми колесами по стальному покрытию (по µ-коэффициенту – это полный аналог льда), а правыми – по сухому асфальту. Электроника при экстренном торможении должна молниеносно отрегулировать тормозную систему, чтобы автомобиль затормозил быстро, без подруливаний и заносов.

Тест журнала “Auto Bild”:

Автомобиль 100 км/ч:
холодные/
перегрев
130 км/ч:
холодные/
перегрев
µ-Split:
тормозной путь/
стабильность торможения
Общая оценка
Audi Q7 37,1/39,4 63,4/69,1 99,9/удов. Хорошо
BMW 550i 36,7/37,1 62,5/63,5 98,1/хорошо Хорошо
Ford S-MAX 38,6/39,5 65,9/74,0 109,8/плохо Хорошо
Dacia Logan 41,4/42,1 71,3/77,4 109,8/плохо Удовлетвор.
Mercedes Sprinter 42,6/43,6 70,9/75,2 122.2/удов. Удовлетвор.
Opel Astra 39,1/40,4 67,3/76,4 115,2/плохо Удовлетвор.
Peugeot 207 38,3/40,5 66,0/74,3 124,0/плохо Удовлетвор.
VW Caddy 41,1/44,5 70,6/75,9 112,7/хорошо Удовлетвор.
Citroën C1 40,6/42,3 70,1/73,2 136,3/хорошо Неуд.
Honda Accord 37,7/40,2 65,5/99,9 113,0/удов. Неуд.
Hyundai Terracan 43,8/43,3 72,3/92,2 134,8/плохо Неуд.
Jeep Commander 41,1/44,7 76,7/148,8 130,0/хорошо Неуд.
Mitsubishi L200 41,9/43,3 79,1/113,5 165,0 /хорошо Неуд.
Suzuki Grand Vitara 40,2/42,9 70,9/85,2 147,2/удов. Неуд.
VW T5 Multivan 41,9/43,3 71,7/78,0 130,7/хорошо Неуд.


Страница 1 из 212>

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 3.0/5 (277 голосов)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Audi официально представила седан и универсал S4
Компания Audi опубликовала галерею официальных фотографий и информацию о новом седане и универсале S4, мировая премьера которых состоится на Парижском автосалоне в октябре. Представители спортивной ли...

2: Hyundai работает над новым седаном Equu
По предварительным данным, южнокорейская компания Hyundai разрабатывает новое поколение седана Equus. В настоящее время модель известна под кодовым именем VT, а ее премьера намечена февраль 2009 года....

3: Hyundai представляет хэтчбек i30 для Европы
На Женевском автосалоне состоится премьера новинки от Hyundai – хэтчбека С-класса, созданного специально для европейского рынка. Он получил название Hyundai i30. Хэтчбек построен на основе концепт-кар...

4: Ford готовит к дебюту кроссовер Kuga
На Франкфуртском автосалоне в сентябре пройдет премьера совершенно нового среднеразмерного кроссовера от Ford, получившего название Kuga. Новинка является серийной версией концепта Iosis X, дебютирова...

5: Автомобили из подручных материалов
В Японии был сделан автомобиль из бумаги. При том, стоит заметить, что это вовсе не простая бумажная игрушка оригами, а настоящий автомобиль способный перевозить двух пассажиров. Корпус автомобиля сде...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.