каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Новый Saab 9-3 оказался быстрее Por che

Новый Saab 9-3 оказался быстрее Por che

Автомобильный темперамент в северном исполнении – это Saab. Его турбированные моторы 90-х околдовали множество автолюбителей по обе стороны Атлантики. Основные страны сбыта Saab – это Соединенные Штаты, Великобритания и родная Швеция. Последующие годы, проведенные в составе General Motors, поубавили в шведских моделях самобытности и прыти. Но постепенно все возвращается на круги своя. Новый Saab 9-3 обзавелся яркой внешностью и 2,8-литровым мотором, конечно, турбированным.

Дизайн экстерьера нового Saab 9-3 выполнен великолепно. При сохранившихся общих пропорциях и форме новые детали кузова, светотехника и хромированные вставки сделали Saab настоящим красавцем. Из шведского фермера 9-3 превратился в капрала шведской королевской гвардии. В меру агрессивный, в меру органичный – дизайнеры шведской компании попытались отдалить свой автомобиль от немецких конкурентов. Немецкий автомобиль – это холодный металлический шар, объясняли шведы. Saab 9-3 – это обработанный камень, органичная форма с натуральной фактурой, не способной наскучить. Шведское философское учение подействовало, и специально загнанный на вершину скалы Saab 9-3 в кузове кабриолет привлекал взгляд больше, чем северный закат.

Три кузова 9-3 хороши каждый по-своему. Седан имеет великолепный силуэт и оригинальные задние фонари в черной окантовке, рельефно выделяющиеся на крышке багажника. Современное и удачное решение. Через пять лет такие фонари будут у всех. По крайней мере тому, кто нарисовал задок для трешки BMW, нужно уйти в монастырь – пик его дизайнерской мысли застрял в середине 90-х. На универсале 9-3 свои уникальные осветительные приборы со своеобразным шармом. Кабриолет, отказавшись от новомодной жесткой складывающейся крыши, приобрел классические пропорции и приличный багажник.

Интерьер автомобиля остался практически прежним. В вопросе дизайна внутреннего пространства шведские традиции победили и немецкий порядок, и новые веяния природного дизайна. Хаос кривых линий обвода передней панели в сочетании с прямоугольными блоками управления и стройными рядами кнопок не образуют органичного рисунка. Любители шведских традиций останутся довольны. Остальным придется привыкнуть. В частности, к ручке стояночного тормоза, замаскированного под окантовку центрального тоннеля. Если поторопиться и схватиться за его двойника с другой стороны от замка зажигания, то кусок пластмассы можно вырвать с корнем. А вот шведские материалы отделки салона соответствуют классу автомобиля и не вызывают отторжения. Для интерьера предусмотрены четыре разных цвета кожи и двухцветная окраска приборной панели. Грамотное применение светлых тонов визуально улучшает интерьер.

Когда самый мощный из Saab 9-3 стартует, линии интерьера остаются вне поля зрения. Все внимание срочно неоходимо сосредоточить на дороге. Для России шведские Saab 9-3 пойдут с новым “вкусным” турбированным мотором объемом 2,8 литра. V6 с 400 Нм крутящего момента выстреливает с заметным ускорением и легким вжиманием пассажиров в широкие сиденья. К тому же эти мощные версии оснащены еще и полным приводом XWD. Возможность сделать все колеса ведущими сейчас является сильным аргументом в борьбе с конкурентами. В системе полного привода крутящий момент по осям распределяет электрогидравлическая муфта Haldex. Шведское устройство передает на заднюю ось от 5% до 100% момента. Подвеску автомобиля настраивали с особой тщательностью. В доводке ходовых качеств 9-3 принимали участие и шведские гонщики. Piter Johanson рассказывал, как управляемость автомобиля на змейке настраивали по траектории Porsche 911 и в конце концов обогнали его. Время, показанное Saab 9-3 на дистанции, стало меньше, чем у Porsche. Неназванные немецкие и японские спортседаны отстали еще больше.

Если Saab 9-3 с бензиновыми моторами, среди которых помимо 2,8-литрового есть еще и 2-литровые версии мощностью 150, 175 и 210 л.с., попадут на наш рынок уже этой осенью, то машины, оснащенные полным приводом, привезут в Россию только весной следующего года. Цены, конечно, подрастут, но ненамного. Сейчас предыдущий Saab 9-3 с 2-литровым 150-сильным мотором стоит $31 690.

В Европе, свободной от комплекса “дернуть” на светофоре соседа по потоку, у Saab другие козыри. Экономичный дизель BioPower, работающий на смеси бензина и этанола, станет главным предложением компании в Европе. 2,0-литровый тубодизель может достигать мощности 200 л.с., при этом расход бензина и выбросы в атмосферу вредных продуктов его сгорания будут минимальны. Второй европейский козырь – это кузов кабриолет. Продажи кабриолетов Saab всегда были неплохими даже в скандинавских странах. Холодные фьорды Северного моря – не самое подходящее место для кабриолета. У самых границ Норвегии солнечных дней совсем не много. Однако отсутствие солнца никак не сказывается на получаемом удовольствии за рулем открытого автомобиля с чистым и приемистым двигателем.

Кирилл Орлов

www.autonews.ru


Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 3.0/5 (222 голоса)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Вексельберг оценил ТНК-ВР в 60 миллиардов долларов
Владелец компании "Ренова" Виктор Вексельберг, один из акционеров российско-британской ТНК-ВР, заявил 10 сентября, что стоимость компании на текущий момент составляет не менее чем 60 миллиардов доллар...

2: Saab провел в Москве и Петербурге экстремальное шоу
19 сентября в Санкт-Петербурге на территории СКК "Петербургский" и 21 сентября на Ходынском поле в Москве шведская автомобилестроительная компания Saab провела шоу Saab Performance Drive III, в рамках...

3: В Россию вновь приезжает шоу Saab Performance Team
В Санкт-Петербурге (19 сентября) и в Москве (21 сентября) вновь состоятся выступления команды Saab Performance Team в рамках мероприятия Saab Performance Drive. Команда в полном составе продемонстриру...

4: Por che представляет обновленные Box ter и Cayman S
Сегодня немецкий автопроизводитель Porsche представил спецверсии Boxster S Porsche Design Edition 2 и Cayman S Sport. Оба автомобиля оснащаются 3,4-литровым двигателем мощностью 303 л.с. Boxster S Por...

5: Saab представит в Париже концепт модели 9-3
На Парижском Автосалоне в октябре 2008 года, шведская компания Saab планирует представить новый концепт-кар 9-3X. Это будет третий концепт созданный в едином стиле с модель Aero X, показанной в 2006 г...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.