каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Mit ubi hi L200 – тест на образцовом бездорожье

Mit ubi hi L200 – тест на образцовом бездорожье

“Крестьянское” средство передвижения переросло свое утилитарное назначение и сегодня является не просто малотоннажным транспортом, а нормальным красивым автомобилем. Европейский сельский житель тоже вырос и, наряду с практичностью, все большее внимание обращает на эстетику окружающего его пространства и предметов быта. Автомобиль далеко не последний из них.

Mitsubishi L200 – пикап, созданный специально для Европы. Новое поколение L200 один из лидеров в Европе, где продажи уже идут второй год, в своем сегменте по количеству проданных автомобилей. При наличии свойственных пикапу потребительских качеств L200 наносит эстетический удар по утилитарности. Помимо функциональной, каждая деталь кузова несет визуальную нагрузку. Mitsubishi L200 подобен красивой каравелле из тех, на которых романтически настроенные португальцы и испанцы отправлялись искать морской путь в Индию.

Так же разительно поменялся салон автомобиля. Дизайнеры поработали как над общей архитектурой интерьера, так и над отдельными деталями. Необычный руль, технократичные приборы в серебристой окантовке. В подсветку приборов и органы управления введен цветовой акцент. Салон может быть решен в двухцветном варианте, когда светлый низ раздвигает пространство и подчеркивает формы и линии. При этом все решения и материалы работают на снижение цены автомобиля – они в меру просты и технологичны. Для любителей грязных салонов предлагается и полностью черный вариант интерьера в недорогой комплектации. Архаично выглядит только обычная магнитола, попавшая в этот салон по недосмотру. Но эту неприятность быстро устранят автомобильные воры – и правильно, эта магнитола больше подойдет “Ладам”.

Интересно, что американской версии для этого пикапа нет совсем – там популярен другой дизайн. А вот японский крестьянин, видимо, ближе по менталитету к европейскому, и в Японии этот пикап продается с осени 2006 года под именем Triton.

Леворульный L200 удалось попробовать в действии на полигоне Mitsubishi. Первое, чем порадовал 5-метровый пикап со сдвоенной кабиной – управляемостью на асфальте. По сравнению с прошлым поколением новенький L200 не пугает в поворотах и с усердием цепляется за асфальт. Это не Lancer, понятно, но предыдущий L200 он обходит на порядок. На новом поколении L200 стоит новая реечная рулевая система, и о маневренности этой модели говорит еще и предельно малый для этого класса радиус разворота – 5,9 метра. Плюс к этому он создает приятное ощущение современного автомобиля: его салон не только выглядит подобающим образом, но и приятен в управлении. Каждый кругляш управления климатом салона легко вращается и имеет четкие фиксации позиций. В центре панели расположился огромный цветной дисплей, который вряд ли появится в российской версии.

L200 ценен не только тем, что берет на борт тонну груза, но и тем, что вытворяет настоящие чудеса на бездорожье. Казалось, в Японии не найти таких дорог, как, скажем, под Коломной, но на полигоне Mitsubishi смоделированы дороги и похуже. На них L200 не уступал славному вездеходу Pajero и смело кидался на косогоры и в грязевые ванны.

От Pajero пикап унаследовал полноприводную систему Super Select, которая позволяет включать полный привод на ходу при любых дорожных условиях. Перед съездом с дороги следует включить пониженный ряд и блокировку заднего дифференциала. Вместе с Super Select на L200 ставится автоматическая коробка-“автомат”. Удел более дешевых версий – механическая коробка и более простая система полного привода Easy Select.

Двигатель нового поколения японских пикапов претерпел существенные изменения. Турбодизель с тем же рабочим объемом в 2,5 литра выдает теперь 136 л.с. вместо 100. До 314 Нм увеличился максимальный крутящий момент, достигаемый уже при 2000 об/мин. При двух тоннах веса разгон на этом движке явно не будет впечатляющим. Да и в дальней дороге пикапу не хватит комфорта легкового автомобиля, даже несмотря на просторную кабину, хорошие сиденья и люк с электроприводом в... задней стенке кабины. Рессорная подвеска – а на чем еще таскать тысячу килограммов поклажи – замучает пассажиров и водителя.

Чтобы получить от автомобиля настоящее упоение, можно на асфальт не выезжать вовсе. Постоянное преодоление препятствий, испытание крепости металла и водительских нервов зальет адреналином вены вашего организма.

Еще один плюс пикапа от Mitsubishi – это адекватная цена на полноприводный пикап с двойной кабиной. Две другие кабины, одинарная и полуторная, не предназначены для российского рынка. В модификации Invite:
– многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD;
– 5-ступенчатая механическая коробка передач;
– 16-дюймовые стальные колесные диски;
– обогрев передних сидений;
– надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
– аудиоподготовка, 4 динамика, антенна;
– кондиционера нет.
Цена: $24 990.
Самая дорогая версия L200 Instyle стоит $33 490.

Кирилл Орлов
Фото автора

www.autonews.ru


Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 3.0/5 (231 голос)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Выпущена новая версия браузера Google Chrome
Интернет-компания Google обновила браузер Chrome, сообщает Computerworld. В Google Chrome 0.2.149.29 были устранены уязвимости, обнаруженные в предыдущей версии, выпущенной неделю назад. О выходе ново...

2: Сверхминиатюрная клавиатура Super Tiny Keyboard от Brando
Любителей миниатюрных гаджетов и периферии к ним должна порадовать новая клавиатура Super Tiny Keyboard компании Brando. Новинка предназначена для пользователей КПК, смартфонов и другой портативной те...

3: Honda Civic 2009 дебютировала в Париже
На Парижском автосалоне состоялась премьера европейской версии Honda Civic, прошедшей небольшой рестайлинг к 2009 модельному году. Зрителям показали обе версии хэтчбека – 3- и 5-дверную. Обе они получ...

4: Ni an начинает продажи мини-внедорожника Kix
В конце октября в Японии стартуют продажи нового компактного внедорожника Nissan Kix, первые фотографии которого опубликовал производитель. Этот трехдверный четырехместный SUV разработан Nissan совмес...

5: Больше всего в Британии довольны Honda и Skoda
Популярный британский журнал Top Gear (совместно с телевизионной передачей) подвел итоги ежегодного исследования удовлетворенности владельцев своими автомобилями. В голосовании участвовали 56 000 чита...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.