каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Какая «обувь» нужна вашему «железному коню»?

Какая «обувь» нужна вашему «железному коню»?

В Канаде, Швеции, Финляндии и даже в некоторых бывших «братских» республиках законодательство требует с наступлением холодов ездить исключительно на зимней резине. В наших краях таких строгостей пока нет, хотя специалисты настоятельно рекомендуют «переобуваться» по сезону.

Как бы ни был напичкан электроникой автомобиль, в конечном счете, все упирается в шины. Системы безопасности лишь помогают удержать колеса в идеальном положении, а надежное сцепление с дорогой обеспечивают только покрышки. Летняя «обувка» резко теряет способность держаться за дорогу при низких температурах, и самая чистая поверхность улицы превращается для водителя в настоящий гололед.

Зимние шины обычно имеют более развитый протектор и особый рисунок, но самое важное, что для их изготовления применяют резину, не теряющую эластичности на морозе. Использование с приходом холодов таких шин значительно повышает безопасность движения.

С появлением первого снега у шиномонтажных палаток выстраиваются очереди. Зима приближается, и автолюбители вспоминают о необходимости менять шины. Типичная ошибка! Снега ждать не стоит. Ориентироваться лучше по среднесуточной температуре. Порог - десять градусов тепла. Ниже уже не для летних покрышек.

Среди автомобилистов не утихают споры, нужны ли зимней резине шипы? Однозначного ответа нет. В некоторых странах шипы запрещены правилами, там водителю приходится меньше думать. В наших условиях полезно помнить о следующем.

Шипованные шины хороши, если приходится ездить по укатанному снегу или даже льду, что «в глубинке» совсем не редкость. При преимущественном движении по чистому асфальту шипы бесполезны, более того они царапают дорожное покрытие и создают опасную канцерогенную пыль. Температурные пределы использования шипов от ноля до десяти градусов мороза. При более низких температурах обычная зимняя резина ведет себя лучше.

Нешипованные зимние шины, встречающиеся в продаже, обычно бывают двух типов, европейского и скандинавского. Первые напоминают противодождевую резину с диагональным построением рисунка, развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по краям протектора. Такие шины отлично справляются с «кашей» под колесами, хорошо знакомой горожанам. Особенность скандинавского типа - более редкий рисунок протектора. Основная область использования таких шин - заснеженная или даже заледенелая дорога.

Выбирая между «бэушкой» и новой резиной, думайте, прежде всего, о собственной безопасности, и только потом о прорехах в семейном бюджете. Самая лучшая на вид бывшая в употреблении шина вполне может иметь скрытые дефекты, выявить которые можно только в процессе эксплуатации.

Условия хранения «бэушек» на различных «автошротах» очень редко соответствуют рекомендациям изготовителей. Поэтому появление трещин и «задубевших» участков - явление нередкое.

Правила запрещают эксплуатацию автошин с низкой высотой протектора. Но для зимней резины ориентироваться на предельно допустимые нормы нельзя ни в коем случае. Максимальный пробег для нее не более 50-60 тысяч километров. Это немало, но высота протектора при таком пробеге имеет все шансы остаться в пределах допуска.

Максимальный срок эксплуатации, на который рассчитывают свои изделия производители, - семь лет. Возраст шины можно определить по штамповке на боковине колеса.

Остановив выбор на новой резине, помните, что на авторынках полно ушлых комбинаторов, скупающих оптом на отечественных заводах «некондицию» и торгующих ею под видом новых и исправных шин.

Обратите внимание на цветные пятна, которые могут быть на боковине. Красным и белым цветом помечают наиболее тяжелые и легкие места, чтобы «облегчить жизнь» балансировщикам. Желтый цвет означает полный брак. Специальную краску смыть не получится, но ее можно затереть. Внимательно осмотрите всю поверхность покрышки, и если на ней есть потертости, откажитесь от покупки. Удачи на дорогах.
Shkolazhizni.ru

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 3.1/5 (174 голоса)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Как выбрать шины для зимы?
Как бы нам ни хотелось, чтобы лето продолжалось вечно, законы природы пока непоколебимы и в Россию скоро придет зима. Пора бы задуматься владельцам четырехколесных «коней» о выборе обувки для своих лю...

2: Как правильно ухаживать за литыми дисками
За литыми колесами необходим тщательный уход, потому что они, как и штампованные, достаточно сильно подвержены коррозии. Наши советы помогут вам всегда содержать литые колеса в безупречном состоянии, ...

3: Несколько вопросов по поводу дождевых шин или как избежать аквапланирования
Несколько вопросов по поводу дождевых шин В ассортименте практически любой известной шинной компании можно встретить покрышки, название которых начинается со слова «аква». Но, как выявили проводимые о...

4: Автомобильная шина. Виды, описание
Автомобильная шина — не просто «резина» одетая на диск колеса, а сложная, многофункциональная конструкция. Конструкция радиальных и диагональных, камерных и бескамерных шин для легковых автомобилей, т...

5: Информация о закачке шин азотом, зачем закачивать азот?
Базовая информация о частичном давлении газовОсновными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух вну...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.