каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Что такое автомобильная реклама?

Что такое автомобильная реклама?

В условиях больших городов - а это условия информационной перегрузки эффективность рекламы определяется ее «выделяемостью», то есть тем, насколько она привлекает внимание к себе и, соответственно, к тому продукту или услуге, которую рекламирует.

Сейчас на дорогах крупных городов можно увидеть такой вид носителя рекламы, как специализированные полугрузовые авто. Удивительно, но в городах автомобильная реклама может оказаться (и оказывается) более эффективной по доходности, чем прямое использование авто по назначению.

Чаще всего рекламомобиль – это Газель, на борту которой вместо кузова  стоит щит или какая-нибудь объемная конструкция. Такой груз соответствующим образом раскрашивается (обклеивается), подсвечивается (для рейсов в темное время), и машина выходит на дорогу.

Машина раскатывается по городу, по желанию заказчика она ездит или стоит около крупной трассы.

Рекламной поверхностью может также служить и легковое авто, но чаще всего это только корпоративный транспорт.

Главное преимущество такого вида рекламного носителя состоит совсем не в его мобильности, хотя и это, несомненно, является его достоинством, а его «выделяемость» на дороге. У водителей сейчас уже выработался иммунитет против стационарной щитовой рекламы, а вот непосредственных участников движения игнорировать  они просто не могут.

Опыт-наблюдение: По трассе шли в среднем темпе (1,5 часа 90 км/час).  Весь участок дороги был нагружен билл-бордами. Рекламировались и таун-хаусы, и покупка-продажа земельных участков, и инженерные коммуникации для коттеджей, и сотовая связь, и многое другое. По окончании пути водителя попросили назвать какой-нибудь продукт, рекламу которого он заметил на дороге. Ответ был очень интересным: сначала были упомянуты «пластиковые окна», а затем «земля». А реклама окон – 2 рекламных Газели (одна ехала в потоке, вторая вообще попалась раз – была припаркована на обочине), в то время как покупка земли – 20-30 билл-бордов!!!  В этом примере, конечно, продукты сами по себе очень разнятся, но эффективность воздействия очевидна.

Естественно, рекламщикам подобная технология далеко не безразлична. А вот что говорят на этот счет потребители рекламы? Большинство к наружной рекламе (к которой автомобильная и относится) особого негатива не испытывает. Если, конечно, она попадается в разумных количествах.  То есть полноценное рекламоавто пока еще не приевшийся глазу (а следовательно, и не раздражающий) момент.

К авторекламе можно также причислить оклеенный и раскрашенный наземный транспорт. В этом случае носителем выступает не специальная машина, а поверхность обычного транспортного средства. Случается даже, что автобус или троллейбус заклеивают прямо с окнами. Неудобно, не полагается, но бывает. Такая автореклама уже используется по полной программе, и, судя по  количеству «разукрашенного» общественного транспорта, весьма успешно.

Подводя итог, скажем: организаций, занимающихся авторекламой, становится больше. В Интернет масса статей, посвященных рекламе вообще, и авторекламе в частности. На улицах машины появляются. Значит - направление развивается.


Shkolazhizni.ru

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 2.9/5 (199 голосов)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Что такое социальная реклама?
Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что делает нашу жизнь чище, лучше, добрее? Это, безусловно, ясная погода и стабильная зарплата, здоровая семья и хорошие новости, счастливые детские глаза и го...

2: Как сократить расходы на мобильную связь?
Оплата мобильной связи для меня не относится к категории расходов, опустошающих карман, но все же эти расходы постоянны, и деньги на счету всегда заканчиваются в самый неподходящий момент. Как снизить...

3: Российский рынок рекламы в 2008 году станет самым быстрорастущим в мире
Рынок рекламы в России в текущем году станет самым быстрорастущим в мире. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на экспертное мнение коммуникационного агентства Carat. По оценке Carat, расходы р...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.