каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Без чего не может быть автомобиля? Без мотора! Часть 4.

Без чего не может быть автомобиля? Без мотора! Часть 4.

Для гонок старались сделать мотор помощнее, благо ограничения были не очень строгие. У 999, построенного Фордом, не было ни задней подвески, ни коробки передач, ни тормозов, но благодаря мощному мотору он нередко приходил первым.

В моторе Chadwick Great Six вокруг каждого из двух трёхцилиндровых блоков был сделан кожаный чехол, заполненный водой – в целях предохранения от перегрева. Blitzen Benz Барни Олдфилда имел четырёхцилиндровый мотор объёмом 21,5 литра. То есть один его цилиндр имел почти такой же объём, как современный мерседесовский V12. Мощности в 200 сил ему хватило для достижения мирового рекорда скорости, продержавшегося почти два десятилетия. Но были не менее удивительные моторы, например, мотор гоночного FIAT князя Суханова объёмом под 30 литров и мощностью под 300 сил. Князь даже побоялся ездить на нём и вскоре продал. Тем более что был по уши в долгах.

Без чего не может быть автомобиля? Без мотора! Часть 4.
999 Генри Форда.
Для некоторых гоночных машин моторы брали прямиком с аэропланов. Например, так был построен Chitty-Chitty Bang-Bang графа Зборовски. Чтобы уравновесить огромный мотор, сзади уложили 200 кг песка в мешках. В 60-е этот автомобиль был продан с аукциона за $65000 – эта сумма была рекордной на тот момент. К тому времени Ян Флеминг написал детскую книжку про необыкновенный автомобиль с тем же именем, по ней сняли фильм, автомобиль из фильма начали тиражировать производители игрушек. В общем, была проиллюстрирована детская мечта многих – сесть в красивый автомобиль и поехать куда глаза глядят. В самом деле, автоспорт в ту пору был весьма зрелищным и представлял в большей степени шоу. И вообще автомобили времён Киплинга и Конан-Дойла окружает некий романтический ореол, и многие это ощущают.

Без чего не может быть автомобиля? Без мотора! Часть 4.
Князь Суханов за рулём своего ФИАТа - обратите внимание на высокий, почти в рост человека, капот, ведь под ним скрывается мотор объёмом почти 30 литров и мощностью 290 сил.
В Америке дорожный автомобиль тоже старались сделать так, чтобы гордиться результатом своего труда. Многие фирмы строили автомобили в небольших количествах, зато на каждый расходовалось много труда. Автомобиль старались сделать побольше, а мотор – помощнее. Для этого его тоже делали большим. Объёмом минимум в 9 литров. Взгляните на машины Simplex, La France, Locomobile, Apperson, McFarlan, Chadwick, Corbin, Thomas-Flyer. Внешне они копировали классные европейские авто, особенно форму фронтальных облицовок.

Simplex создавались под влиянием Mercedes, даже сама марка – это рекламный лозунг Мерседеса, означающий «простое управление». Thomas-Flyer заимствовали стиль французских фирм. Но конструкция была типично американская. И ездили на таких машинах всякие Никербокеры (эта фамилия стала вскоре нарицательной для приверженцев пошлой роскоши). Спортсмены-любители гоняли по сельской местности, выводя из терпения добропорядочных фермеров.

Без чего не может быть автомобиля? Без мотора! Часть 4.
Типично американский Симплекс с 9-литровым мотором.
Фермеры выходили на дороги с вилами и дробовиками и даже рыли ямы-западни, чтобы эти пижоны посворачивали себе шеи. В итоге эти динозавры вымерли, как и положено. Выпуск таких чудищ себя абсолютно не окупал, и к началу 20-х несколько десятков фирм постигло банкротство, и сейчас вряд ли кто их вспомнит. А фермеры сами стали обзаводится автомобилями – овёс стал дороже бензина.

Автомобиль стал доступнее благодаря таким людям, как уже знакомый нам мистер Дьюрант. Правда, у него поначалу было вдоволь неприятностей. Когда он заявил, что планирует довести выпуск до 500000 автомобилей в год, все подумали, что это опасный безумец, и никто из солидных бизнесменов не пускал его на порог. Потом он выпустил акции, набрал кредитов, но в итоге попал в кабалу к целой толпе бессердечных дельцов, которые делили между собой всю прибыль, так что ему не на что было развивать производство и даже на сигарах приходилось экономить, куря их только в гостях. Но он схитрил – ушёл с поста президента и основал фирму Chevrolet. Назвал он её в честь известного в то время гонщика Луи Шевроле, швейцарца по происхождению.

Без чего не может быть автомобиля? Без мотора! Часть 4.
Луи Шевроле завоевал славу выдающегося автогонщика за рулём такого Бьюика.

Страница 1 из 212>

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 2.8/5 (214 голосов)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Пешеходы составляют 40% от общего числа жертв ДТП
В РФ около 40% погибших в дорожно-транспортных происшествиях – пешеходы, сообщил спикер Совета Федерации Сергей Миронов, выступая на заседании II Международного конгресса "Безопасность на дорогах ради...

2: Прибыль Peugeot за год упала почти в 6 раз
Чистая прибыль второго по величине в Европе производителя автомобилей PSA Peugeot Citroen SA в 2006 г. снизилась в 5,8 раза - до 176 млн евро по сравнению с 1,03 млрд евро, полученными годом ранее. Об...

3: Toyota отзывает полмиллиона автомобилей с неисправным рулем
Крупнейший автомобилестроительный концерн Японии Toyota Motor Corp. отзывает с рынка 533 тыс. автомобилей из-за неисправности рулевого управления. Отзыв коснется спортивных седанов Sequoia и грузовико...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.