каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Автострадания

Автострадания

  Автострадания
 
Сложные взаимоотношения человека с техникой довольно часто заканчиваются трагедией. К примеру, в Англии XIX века некие луддиты вовсю надругались над механизмами, круша их молотками и всем, что под руку попадалось. Зато они полностью избавились от техностресса. Однако, мы - не луддиты. И сейчас на дворе не XIX век. И уж тем более не Англия. Поэтому будем учиться избавляться от стресса на дорогах другими, более гуманными способами.  
 
 
Вынужденное бездействие в пробках — первая причина водительских нервных срывов. Поэтому лучше расслабиться и постараться вспомнить что-нибудь забавное. Вот, например, на польском языке слово «пробки» звучит как «корки». Поляки - народ жизнерадостный, в этом отношении у них есть чему поучиться. Опаздываешь на важные деловые переговоры? Так ведь твой визави тоже не застрахован от автопробок. Тут все равны - и президенты компаний, и застенчивые дворники. Пожалуй, лишь сотрудники государственного аппарата с проблесковым прибором на крыше имеют преимущество, но эти «корками» брезгуют. Более того, из-за них-то порой и возникают транспортные заторы.  
 
 
Что же делать в этом случае? Опытные водители выезжают к месту назначения с хорошим запасом времени. И маршрут стараются продумывать так, чтобы не угодить в затор часа на три. Менее опытные воспринимают дорожные пробки как запланированную передышку, а самые находчивые видят в них идеальное оправдание своих вечных задержек. Нужно взять на заметку все три метода и чередовать их по своему усмотрению. Ну, а если вы сейчас в пробке, позвоните по мобильнику своему бизнес-партнеру и предупредите его об опоздании. В самых безотлагательных ситуациях можно улучить момент, припарковаться к обочине и пойти пешком. Когда пробка останется позади, можно поймать такси. За время отлучения от руля с автомобилем почти наверняка ничего случится. А вот когда вы в нем все же находитесь, могут происходить всякие ситуации, требующие от тебя уравновешенности.  
 
 
Для начала нужно сказать, что ученые уже давно определили так называемые "дорожные страхи". Гефирофобия - это чрезмерно опасливое отношение к мостам. Агирофобия - устойчивое нежелание пересекать улицу. Возможны истерики при виде пешеходного перехода или светофора. Моторофобия — страх перед автомобилем. Жажда немедленно сбежать из-за руля называется также амаксофобией. Ну и циклофобия -иррациональный ужас перед велосипедами.  
 
 
Бывают дни, когда человек только недавно сел за руль и научился включать зажигание. А тут еще инструктор автошколы громко сетует на то, что за час вождения с ним он катастрофически седеет и теряет от нервных переживаний как минимум три года своей бесценной жизни.  
 
Такому дяде можешь смело не верить. Инструкторы — народ опытный, на своем веку они перевидали всякое, так что вряд ли его ввели в ступор неумелые попытки обогнать вялотекущий трактор. Да и, собственно, зачем ему в салоне дополнительные педали? Пусть работает! Наверняка он просто развлекается, чувствуя себя хозяином положения. Можно рассказать ему про известный случай с подопытной крысой. Она вот тоже все время давила на педаль и умерла от истощения, потому что при каждом нажатии присоединенный к мозгу электрод вызывал у нее оргазм. Если у инструктора есть чувство юмора, с ним можно учиться и дальше. В противном случае ищите себе другого наставника. Хамство — вещь трудноизлечимая, к тому же всех пациентов исцелять замучаешься.  
 
 
Встречаются на дорогах всадники без головы. Их заметно издалека. Они всегда ездят зигзагами, подобно горнолыжнику, и очень часто «подрезают» попутчиков, игнорируя визг тормозов и нервных пассажирок соседнего транспорта. Кажется, что его машина мгновенно телепортируется по всей проезжей части, мешая другим участникам движения.  
 
В этом случае выход только один — вовремя реагировать на опасные действия. И не реагировать в смысле эмоций. А по большому счету – нужно пожалеть бедолагу — он сильно рискует не только автомобилем, но и своим безбашенным существованием.  

Страница 1 из 3123>

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 2.9/5 (274 голоса)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Что такое качество жизни?
Помню это словосочетание я услышала впервые в 20 лет… Врач говорила моей маме, что ее заболевание не повлияет на качество жизни. И уже тогда я задумалась - а что же это такое? Залезла в словари и спра...

2: Кому, почему и зачем нужно знать английский?
Голые факты Сегодня мы не будем говорить о том, почему нужно изучать английский, рассуждая о пользе и выгодах владения им. Мы не будем говорить о том, как учить английский, или о том, где его учить. С...

3: Начало движения и маневрирование
  8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутств...

4: Проезд перекрестков
  13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велоси...

5: Сон
Я иду. Я иду к НЕЙ.Я знаю она где-то здесь. Я мечтал об этой минуте днями иночами. Я хочу этой встречи и боюсь её... Я уже слышу ЕЁ голос... Сердце поёт.Она не одна... Она всегда с ним... Она была с н...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.