каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » Audi TT 3.2 DSG – для истинных фанатиков

Audi TT 3.2 DSG – для истинных фанатиков

Этот автомобиль уверенно держится в лидирующей группе среди городских спортивных купе. Система ценностей в этом уникальном классе слегка деформирована, и тут не так важны лучшие круги на гоночной трассе, здесь считается более ценным хорошо выглядеть и по первому требованию максимально быстро перемещать владельца в пределах Садового кольца.

Пожалуй, в подобных утехах Audi TT практически не знает равных. Ранее в наше поле зрения попала самая простая модификация 2.0 TFSI, а теперь мы пообщались с версией 3.2 DSG, после чего удалось выяснить один интересный факт – старшая версия превосходит коллегу практически во всем, за исключением столь же потрясающего дизайна. И виной тут даже не полный привод, которым она оснащена. Просто звучит 2.0 TFSI не так сурово, едет не так быстро, да и управляется не так филигранно… ну разве что стоит она несколько дешевле.

Пейзаж за окном напоминает что угодно, но только не зиму, и даже в январе снег отчаянно не хочет задерживаться на земле. В прошлом году это удавалось ему гораздо лучше, так что и условия для испытания всех качеств 250-сильного полноприводного купе оказались что надо. Хочется сразу заметить, что с таким наслаждением передвигаться по снежному покрову получается не на всех автомобилях. Долгое нажатие на соответствующую клавишу, и поддержка ASR и ESP остается в прошлом… Снежная пыль, создаваемая 17-дюймовыми колесными дисками фирменного дизайна, весело взлетает в воздух, быстро тая на разгоряченном капоте. Как же приятно тянуть автомобиль газом, выставляя его для очередного эффектного заноса.

В подобные минуты эмоции захлестывают, и хочется предаваться этому занятию до тех пор, пока содержимое топливного бака окончательно не вылетит через пару выхлопных труб под сочный аккомпанемент выхлопа. Баланс и динамика – в городе без них нельзя и шагу ступить. Кстати, даже в таких режимах TT находится в своей стихии. Ни одной жалобы на жестокое обращение, индикации ошибки на мониторе, ни одного непонятного звука из недр технической начинки – это купе стойко воспринимает любые просьбы, начиная с медленного старта и заканчивая бешеными скачками между естественными препятствиями.

Фанатики, которым автомобиль может показаться недостаточно мягким, вполне могут порадовать себя нажатием на тривиальную кнопку Sport, которая сделает тряску более ощутимой. Помимо стальной задней части, отвечающей за идеальную развесовку по осям, в наличии есть еще и автоматический спойлер, который не только призван увеличивать прижимную силу на скоростях за 120 км/ч, но и вполне способен легко замерзать при минусовой температуре. При этом он постоянно извещает о невозможности своего появления противным звуковым сигналом каждый раз, когда преодолевается эта отметка, а именно пару раз за каждые 5-10 минут езды, что неприятно раздражает не только водителя.

Невозможно удержаться и не напомнить о великолепном дизайне, который не отметил в своих высказываниях разве что ленивый. Единственное, что немного смущает, так это массивные стойки, без которых сложно обойтись, но которые весьма затрудняют жизнь водителю при левых поворотах, например. Можно бросить камень в огород дизайнеров и за скошенный в нижней части руль, который не очень удобно перехватывать при активном рулении. Но зато он уже не так нарочито вертикален, как в первой версии легендарного автомобиля. В остальном возражений минимум. Усилие на руле не вызывает удивления, вполне обычный для Audi алгоритм, который нравится ленивым и вызывает отвращение у того, чью систему ценностей можно назвать консервативной.

Раз уж речь зашла о внутреннем мире, то тут, конечно, благодать. Удобнее разместиться в сидениях можно было лишь в Porsche Cayman. Голова, как и все туловище, поддерживается креслом, никаких лишних усилий при езде не требуется, так что можно смело сказать, что тут царит абсолютный контроль над ситуацией. В этот сугубо немецкий абзац можно легко добавить и пару строк о практичности, которая в новом поколении уже начала проглядываться достаточно сильно. С увеличением размеров автомобиля и возможностью сложить бесполезные задние сидения появляется шанс разместить два чемодана, пару кейсов и чехол с двумя сноубордами. Чтобы поверить в это, лучше попробовать самостоятельно. Там действительно есть где разыграться, нужно лишь немного практики по игре в тетрис, и будет полный порядок.


Страница 1 из 212>

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 3.0/5 (267 голосов)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Российский рынок рекламы в 2008 году станет самым быстрорастущим в мире
Рынок рекламы в России в текущем году станет самым быстрорастущим в мире. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на экспертное мнение коммуникационного агентства Carat. По оценке Carat, расходы р...

2: Авиакомпаниям мира пообещали многомиллиардные убытки до конца 2008 года
До конца текущего года мировые авиаперевозчики потеряют более 6,1 миллиарда долларов из-за высоких цен на авиатопливо и нестабильной экономической ситуации в мире. Об этом пишет The Wall Street Journa...

3: Audi официально представила седан и универсал S4
Компания Audi опубликовала галерею официальных фотографий и информацию о новом седане и универсале S4, мировая премьера которых состоится на Парижском автосалоне в октябре. Представители спортивной ли...

4: Подержанный Toyota Priu стоит дороже нового
Высокие цены на топливо спровоцировали не только резкое падение спроса на крупногабаритные автомобили, но и усилили спрос на гибридные модели. Причем с одной из них - Toyota Prius происходят странные,...

5: Audi A5 создали в пику BMW 3 Coupe
Похоже, любителей немецких спортивных купе в скором времени ждет неплохой сюрприз. Пока на специальном сайте, посвященном новой Audi A5, идет посекундный отсчёт до премьеры, которая состоится 6 марта ...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.