каталог статей
Поиск:
пример: сотовые телефоны расширенный поиск
Начало » » » » Фронтальный бас: достоинства и недостатки

Фронтальный бас: достоинства и недостатки

 А почему, собственно, фронтальный? Зачем передний? Ведь у всех же — в багажнике, сзади. Вот сначала давайте рассмотрим, почему же все делают его сзади. На мой взгляд, существуют две, вытекающие одна из другой, причины: первая — нет места под большой ящик в передней части салона и вторая — у всех же там.

Кому же нужен фронтальный бас? Тем, кто отдает предпочтение жанрам инструментальной музыки, таким, где присутствует так искомая всеми звуковая сцена. Именно для них важно, что бы контрабас, например, стоял рядом и чуть впереди рояля, а не издавал свои звуки из последних рядов партера, когда вы сидите в середине. Ну и глупо искать сцену в записях электронной, компьютерной музыки, там разве что хорошее разделение по каналам можно найти. Вот и разобрались, кому готовиться к серъезным, радикальным переделкам в предней части салона, а кому расчищать место в багажнике.

Теперь давайте разложим по полочкам недостатки и достоинства обоих вариантов, вернее не по полочкам, а на чаши весов, так будет нагляднее. При установке сабвуфера в багажнике приходится устанавливать фильтр не выше 80Гц, иначе бас явно слышно сзади. И все равно бас локализуется по призвукам и дребезжанию салона в задней части автомобиля, а заглушение и выявление мест дребезга подобно ловле блох. Кроме того, «подшить» саб к мидбасу так, чтобы это звучало правильно, без фазовой несостыковки простым переключением проводов на усилителе, часто не удается, приходится применять фазовый корректор в басовом канале. Передний бас позволяет установить частоту раздела бас-мидбас гораздо выше, чем это делают из багажника, тем самым освобождая мидбасы от самых проблемных для них частот, на которых они часто перегружаются, хрипят. Можно установить частоту раздела выше 100Гц, и 120, и даже 150, а в качестве мидбасового динамика выбрать 5” , котрый гораздо легче установить в дверь или в кик-панель, ввиду его меньшего размера и монтажной глубины. А, как известно, 5” лучше отыгрывают середину, чем 6”, им легче придать направленность при установке в двери, тем самым есть возможность построить сцену, ибо глубину, эшелонирование сцены делают именно среднечастотными излучателями, а пищалки всего лишь стереопанораму. Вот оно как в автозвуке все последовательно. При построении аудиосистемы с фронтальным сабвуфером он является той «печкой», от которой надо начинать «танцевать», выбирая компоненты.

Недостаток у фронтального сабвуфера один — не просто найти место в передней части автомобиля для ящика объемом минимум в 15 литров. Современные 10” головки способны играть уже в таком объеме, а 8” и того меньше. Но настоящего энтузиаста автозвука это не останавливает, в своем желании добиться качественного звучания в автомобиле аудиофилы идут на жертвы — удаляют бардачок (перчаточный ящик) и на его месте размещают ящик сложной формы, изготавливают подлокотник между сидениями в котором размещают сабовую головку, используют место за центральной консолью, ну и конечно, место под передними сидениями.

Источник: http://www.pro-tuning.ru

Постоянный адрес статьи

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Рейтинг статьи

Рейтинг: 2.9/5 (280 голосов)

Добавить на News2.ru Google slashdot YahooMyWeb Digg Technorati Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok Добавить на NewsGrad




Похожие статьи

1: Каким бывает массаж?
Массаж – это чудесное воздействие на наше тело. Мы любим массаж. Чаще всего его делают взрослым, но он полезен и детям. Массаж относится к активным лечебно-профилактическим методам воздействия не толь...

2: Силы, действующие на автомобиль.
Для правильного и безопасного управления автомобилем водители должны знать физические законы его поведения на дороге. Эти знания помогают при правильной оценке конкретной дорожной ситуации выбрать опт...

3: Больше всего в Британии довольны Honda и Skoda
Популярный британский журнал Top Gear (совместно с телевизионной передачей) подвел итоги ежегодного исследования удовлетворенности владельцев своими автомобилями. В голосовании участвовали 56 000 чита...

4: Рок-фестиваль в Германии. Фоторепортаж
В минувшие выходные в близ немецкой деревни Ваккен прошел один из крупнейших в мире фестивалей металлической музыки Wacken Open Air (WOA).Так один из посетителей фестиваля выражает свою радость от про...




Copyright © 2006-2019 ExcelioN
Правовая информация
Все права защищены
.